Влиятельных лиц по присутствию в соцсетях можно условно разделить на несколько групп:
• Нано-влиятельные лица (1–10 тыс. подписчиков).
• Микровлиятельные лица (10–100 тыс. подписчиков).
• Макроинфлюенсеры (100 тыс. — 1 млн подписчиков).
• Мега- или знаменитости, влиятельные лица (более 1 млн. подписчиков).
В этом списке представлены примеры влиятельного маркетинга со всего спектра, которые помогут вам выбрать правильную стратегию влияния для вашего бренда.
Подумайте о брендах, которые привлекли ваше внимание — и, возможно, ваш электронный кошелек — в этом году. Скорее всего, вы помните примеры влиятельного маркетинга, которые заставили вас обратить внимание на эти бренды в первую очередь.
От индивидуальных предпринимателей и стартапов до предприятий с многолетней историей — компании принимают влиятельных лиц в качестве своих брендовых партнеров. По данным экспертов, компании тратят всё больше средств на маркетинг влияния.
Маркетинг влияния — это тип цифрового маркетинга или маркетинга в социальных сетях, в котором используются одобрения и продакт-плейсмент (прием неявной рекламы) от влиятельных лиц — людей, которые имеют большое количество подписчиков в социальных сетях или являются экспертами в своей нише.
Росту маркетинга влияния способствуют несколько тенденций:
1. Все больше брендов теперь стремятся привлечь поколение Z — поколение цифровых технологий, которое выходит на рынок труда и приобретает большую покупательную способность — и миллениалов.
2. Нано- и микро-инфлюенсеры доказали, что они могут привлекать аудиторию и обеспечивать высокую рентабельность инвестиций, позволяя компаниям с меньшими бюджетами проводить маркетинговые кампании с влиятельными лицами.
3. Покупатели либо покупают онлайн, либо изучают информацию в интернете, прежде чем совершить покупку лично.
4. Такие технологии как контент для покупок упростили привязку публикаций влиятельных лиц к продажам.