Кризис, вызванный пандемией коронавируса, наглядно продемонстрировал, что значит управлять предприятием в мгновенно меняющемся мире. Буквально за недели многие компании оказались на грани выживания. В этих условиях владельцы были вынуждены срочно искать новые стратегии ведения бизнеса и управления. Одни собственники справились более успешно, другие менее успешно. В чем отличались подходы, и какую стратегию управления следует выбрать в переходный период, рассмотрим в этой статье.
О выгодах привлечения маркетингового отдела на аутсорс небольшими компаниями: плюсы и минусы работы с привлеченными специалистами, почему такой вариант сотрудничества может пугать. Как работает маркетинговый отдел на аутсорсинге. Практика организации маркетингового отдела в штате компании.
Современный российский рынок до сих пор пребывает в состоянии становления корпоративной социальной ответственности как основной маркетинговой стратегии бизнеса. Инвестиции в социальное процветание компании, в частности, и общества, в целом, предполагают выполнение ряда задач. В коронавирусную и посткоронавирусную эпоху социальная ответственность компаний становится основополагающим вектором развития.
Собственникам и руководителям бизнеса становится все более очевидной взаимосвязь между удовлетворенностью потребителей и финансовыми результатами деятельности. В статье рассмотрены практические вопросы, связанные с разработкой и внедрением системы мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей в соответствии с ISO 10004. Рассмотрены взаимосвязь ISO 9001, ISO 10001, ISO 10002, ISO 100004, особенности разработки данной системы в сегменте B2B.
Российские предприниматели все чаще прибегают к исследованиям для решения своих бизнес-задач. Если раньше исследования были прерогативой крупного и среднего бизнеса, то теперь такие услуги заказывают даже малые предприятия. Соответственно, растет количество агентств, которые готовы предоставить такие услуги. Как сориентироваться в этом рынке? Когда бизнесу не нужно агентство? На что обращать внимание? Об этом и многом другом поговорим в статье.
В статье рассмотрены основные аспекты требований к социальному аудиту и даны ответы на вопросы, зачем проводится социальный аудит партнеров, какие аспекты проверяют в ходе аудита и какие методики используют. Приведен алгоритм подготовки к проверкам, раскрыты основные положения социальной ответственности компаний — производителей продукции.
В статье представлен комплексный подход к осуществлению такой оценки, который включает в себя анализ затрат на интернет-маркетинг и продвижение в структуре выручки компании, структуризацию данных затрат, экспертную оценку их эффективности, анализ ключевых метрик интернет-активности компании, анализ системы веб-аналитики компании в целом. Пересмотр, детальный анализ и оптимизация систем веб-аналитики и эффектов от вложений в интернет-маркетинг позволят не только сократить расходы компаний по интернет-рекламе и продвижению, но и значительно повысить прирост ключевых KPI в области интернет-рекламы и продвижения.
В период кризиса ресурсы компаний ограничены, поэтому особое внимание руководители обращают на рациональное использование средств и сокращение расходов. Распространенной практикой для промышленных предприятий является сокращение бюджета на маркетинг. Это ошибка, которая может привести к краху компании.
Российский рынок — это всего лишь 1,7 % мирового рынка. Если компания хочет развиваться, то рано или поздно ей придется осваивать зарубежные рынки. Плюсы международного бизнеса очевидны: рост выручки, престиж, независимость от политических реалий и экономического состояния конкретного государства. Однако выход на новый рынок — это большая нагрузка для компаний, особенно для тех, которые производят материальные продукты. В статье рассказывается об опыте компании Benza по выводу своей продукции на рынки зарубежных стран. Компания успешно работает пять лет на рынках СНГ, а недавно открыла свое представительство в Индии.
Статья посвящена новому направлению в SMM и маркетинге, которое активно развивается на волне карантина и его последствий. Рассматривается понятие архетипов, их влияние и применение в маркетинге. Приводятся примеры практического применения данного подхода в маркетинге.
Привлечение и удержание дилеров — одно из важнейших направлений работы производственно-торгового предприятия. Разветвленная дилерская сеть обеспечивает стабильный доход компании и создает серьезное преимущество в глазах потребителей. Однако увеличение количества дилеров не только обеспечивает дополнительную прибыль, но и приводит к увеличению штата сотрудников отдела продаж, которые по старинке принимают оптовые заказы по телефону и электронной почте и обрабатывают их вручную. Стоимость такой организации работы высока, процесс неэффективен. Оптимальным решением может стать внедрение автоматизированной системы работы с дилерами.
В статье исследуется возможность применения гибких форм занятости в условиях предупреждения коронавирусной инфекции COVID-19. Автором анализируются особенности регулирования труда надомников и дистанционных работников в условиях распространения пандемии коронавируса.