По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Визуал на основе архетипа — новая фишка маркетинга

Натали Руж контент-менеджер, г. Краснодар

Статья посвящена новому направлению в SMM и маркетинге, которое активно развивается на волне карантина и его последствий. Рассматривается понятие архетипов, их влияние и применение в маркетинге. Приводятся примеры практического применения данного подхода в маркетинге.

Совсем недавно появилась новая профессия «визуал-менеджер», которая стала расти и развиваться из-за всеобщего карантина и массового перехода бизнеса в онлайн. Поэтому бизнесу, экспертам, бизнесменам потребовался специалист, который сможет оформить виртуальную витрину их магазина.

Но как это сделать правильно? На что опираться? Как выбрать цветовую гамму, символы, стиль ведения ленты?

Большинство контент-фотографов снимают в своем стиле, контент-менеджеры составляют ленту на основе своих вкусовых пристрастий. Если руководитель компании берет это бремя на себя, вообще трудно говорить о каком-то концепте и систематизированном подходе. В большинстве случаев разрозненные фото, хаотично расположенные в ленте, не приводят к положительному результату.

Чтобы решить эти задачи, появился визуал-менеджер, работающий на основе теории архетипов К. Юнга.

Что же это такое архетипы?

АРХЕТИП — от др.-греч. άρχέτυπον «первообраз».

Это унаследованные коллективные инстинкты, поведенческие программы, которые мы реализуем на протяжении жизни.

Внешние явления «запускают» эти программы в нашем подсознании, заставляя нас реагировать и достраивать необходимые элементы, эмоции, смыслы и сюжеты.

Внедрение архетипов в стратегию ведения бизнеса помогает составить портрет клиента, понять его мотивы и барьеры на каждом этапе покупки, сформировать стиль коммуникации, привлекательный для целевой аудитории, и конвертировать контакты в продажи.

Преимущество построения визуала на основе архетипов заключается в интуитивности его использования и универсальности восприятия.

Всего существует 12 архетипов:

  1. Правитель
  2. Любовник
  3. Герой
  4. Бунтарь
  5. Славный малый
  6. Творец
  7. Опекун
  8. Искатель
  9. Шут
  10. Волшебник
  11. Романтик
  12. Мудрец.

Зная, к какому архетипу относится бренд, можно легко и просто простроить всю концепцию успешного ведения бизнеса и создания продающего визуала.

Для Цитирования:
Натали Руж, Визуал на основе архетипа — новая фишка маркетинга. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: