По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Аутсорсинг маркетинга для микробизнеса

Власова И.А. соруководитель Lio Digital Marketing Agency, г. Санкт-Петербург

О выгодах привлечения маркетингового отдела на аутсорс небольшими компаниями: плюсы и минусы работы с привлеченными специалистами, почему такой вариант сотрудничества может пугать. Как работает маркетинговый отдел на аутсорсинге. Практика организации маркетингового отдела в штате компании.

Сперва давайте разберемся в терминах, чтобы точно понимать, о чем именно пойдет речь в данной статье:

• Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ в 2020 году к микропредприятиям относятся компании с доходом до 120 млн руб. в год и с численностью сотрудников до 15 человек.

• Аутсорсинг маркетинга — это передача функций штатных сотрудников маркетингового отдела компании подрядчику.

В Древнем Египте было принято великолепное правило: когда архитектор строил мост, он не мог допустить ошибку. Закон гласил, что после завершения строительства семья архитектора должна была какое-то время жить под этим мостом.

Таким образом, если конструкция, которую спроектировал архитектор, была недостаточно надежной, то первым человеком, который понесет из-за этого значительные потери, станет непосредственно создатель строения.

Путешествуя по территориям Древнего Египта, мы с вами и сегодня видим мосты, построенные в период действия вышеупомянутого закона: история не сохранила имена их проектировщиков, не сохранила реки, через которые они были перекинуты, но сами камни скреплены настолько качественно, что и сегодня семья архитектора может спать спокойно под их сводами.

Ральф Нейдер (американский адвокат и политический активист) придумал простое правило: у каждого, кто голосует за войну, должен быть по крайней мере один потомок (сын или внук), который отправится на фронт. Логика этого правила проста: люди должны нести личную ответственность за принимаемые решения.

Личная ответственность человека, который принимает решение, личная заинтересованность в получении качественного и долговременного результата — вот главный фактор, который подстегнет специалиста к по-настоящему продуктивной работе над вашим проектом.

Далее приведем несколько историй о том, как компании приходят к пониманию, что маркетинговые услуги на аутсорсе выгоднее, и о том, что тотальный контроль в данной области работает против вас.

Юридическая компания 10 лет оплачивала работы по SEO-оптимизации сайта, сменили за этот период нескольких специалистов внутри компании. В какой-то момент наконец-то обратили внимание на то, что сайт в поиске не растет. Поиск причины привел к базовой настройке CMS Wordpress — в настройках сайта стояла галочка на позиции «Не индексировать сайт поисковиками».

Для Цитирования:
Власова И.А., Аутсорсинг маркетинга для микробизнеса. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: