«Все, что ты можешь вообразить, — реально» — девиз Пабло Пикассо стал определяющим в концепции ресторана испанской кухни. Впрочем, фантазия авторов интересного совместного проекта Александра Раппопорта и Ginza Project обнаружила кулинарные ассоциации и в самой фамилии художника. «Паб Ло Пикассо» — это место для общения, где бокал вина или кружка пива придают дополнительные краски застольному разговору. Но одновременно это и изящный ресторан, в котором к напиткам подают самые разнообразные закуски, сытную и вкусную еду. Созданная здесь атмосфера Испании пронизывает все — начиная от кухни и заканчивая униформой официантов. Как и положено иберийскому ресторану, это храм тапасов и мяса.
Грамотно подобранные по форме и размеру стеклянные и хрустальные бокалы позволяют не только эффектно презентовать обширный ассортимент благородных напитков, но и благодаря игре новых форм и объемов дают возможность наиболее полно почувствовать и оценить все тончайшие нюансы вкуса, цвета и запаха определенных сортов вин. Не случайно профессиональные дегустаторы относятся к бокалам, как к точным инструментам, во многом определяющим букет и баланс своего содержимого.
Наиболее экономичным способом ускорения процесса приготовления блюд на кухонном производстве является использование широкого спектра электромеханического оборудования, включающего овощерезки, слайсеры и мясорубки.
В петербургском торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» (что на Петергофском шоссе) работает ресторан восточной и среднеазиатской кухни «Чайхана Пахвала» площадью свыше 1 тыс. кв. м. Это интересное заведение популярного в Северной столице ресторатора Александра Ситникова, известного своими проектами Puberty и «Щелкунчик».
Автоматизированные системы управления (АСУ) являются на многих предприятиях питания неотъемлемой частью эффективно функционирующего бизнеса. С помощью этих программно-аппаратных комплексов удастся не только повысить уровень обслуживания клиентов и пресечь махинации персонала, но и эффективно оптимизировать все бизнес-процессы, контролировать товарно-финансовые потоки и прочие аспекты повседневной деятельности предприятия.
Сегодня стильные ножи и вилки необычных форм, разработанные талантливыми дизайнерами, — это не только предмет культа частных коллекционеров, но и важнейшая часть ресторанной атрибутики, по которой принято судить об уровне предприятия питания. Благо обилие различных сервировочных коллекций и многообразие дизайнерских решений ощутимо облегчают подбор изделий, гармонично сочетающихся с декорированной посудой.
Далеко не всегда для поднятия реноме заведения оказывается достаточным сделать ставку на профессионализм поваров. Все их навыки и мастерство окажутся бессмысленными, если поблизости не окажется качественного и надежного технологического оборудования, оптимально спроектированного в тепловую линию приготовления пищи.
В условиях высокой конкуренции для предприятий сегмента HoReCa наиболее простым и действенным способом привлечения внимания потенциальных клиентов является ставка на оригинальную сервировочную посуду.
После введения продуктового эмбарго на столах москвичей появились деликатесы из Крыма, Дальнего Востока и Астрахани. Увеличили поставки в Россию и азиатские страны.