Что такое инновация? Сколько существует инноваций? Могут ли быть инновации вне делового мира? Инновация — это то же самое, что изобретение? И каковы хорошие примеры инноваций в бизнесе? Давайте узнаем.
В сложных условиях розничной торговли обеспечение высокого качества обслуживания клиентов является ключом к привлечению покупателей. Ритейлеры могут напрямую влиять на это, изменяя различные аспекты среды магазина, такие как мерчандайзинг, новинки ассортимента и добавление новых услуг.
Самоизоляция изменила наши привычки и сформировала новые. Я как человек, работающий в ритейле и с ритейлом с 1999 года, естественно, с интересом окунулась в онлайн-шопинг. Время самоизоляции позади, но выводы могут пригодиться и потребителям, и владельцам интернет-магазинов и маркетплейсов.
По мере роста производства в компании эволюционирует и система закупок. Как правило, эта эволюция проходит от ручной системы выбора поставщиков к автоматизированной или регламентированной. Проблемы возникают на каждом этапе. Наиболее яркие из них громко сталкивают между собой здравый смысл и упорство в следовании букве регламента. Как правило, побеждает второе.
Продолжаем публиковать цикл материалов по работе B2B-поставщика с различными каналами сбыта. В январском номере наш эксперт подробно разбирал, какие ошибки можно допустить, настраивая дистрибьюторскую сеть («Топ-10 проблем при работе с дистрибьюторами и как их избежать»). В этом номере обсудим коммерческий инструментарий, позволяющий наладить прибыльную работу с таким видом посредников, как дистрибьюторы.
В этой статье будет дан практический инструментарий для прибыльной работы с торговыми сетями. Не секрет, что вопрос штрафных санкций остро стоит у многих компаний, подписавших контракты с федеральными и международными сетями. Специалист, успешно работающий с данным типом клиентов с 2008 года, гарантирует, что при выполнении рекомендаций, изложенных ниже, сумма штрафных санкций по итогам года в ваших сетевых контрактах будет равняться нулю.
Автор решил осветить глобальную тему, посвященную выстраиванию системы продаж на производственном или торговом предприятии, которая позволит получить максимальную прибыль.
Пандемия коронавируса внесла свои коррективы во все сферы нашей жизни. На первый план вышли мобильность, быстрота принятия решений, гибкость. 2020 год стал для ритейлеров проверкой на умение проявлять эти качества, и, в частности, это коснулось необходимости значительно улучшить, а в некоторых случаях и организовать с нуля систему доставки товаров клиентам.
«Обращаем ваше внимание, что в целях улучшения обслуживания клиентов все разговоры записываются» — кому из нас не приходилось слышать эту фразу! Как запись телефонного общения сотрудников влияет на их мотивацию и на работу компании в целом? Рассказывает создатель компании, предлагающей услуги полного контроля телефонных продаж
Нутрицевтики — один из самых стабильных и динамично развивающихся сегментов рынка продуктов для здоровья, демонстрирующий в последнее десятилетие 6–8% ежегодного роста. И прогнозы показывают, что этот рост сохранится. Поэтому нет ничего удивительного, что на растущем рынке появляются амбициозные стартапы, которые добиваются успеха благодаря симбиозу проверенных формул, новейших технологий и эффективного маркетинга.
Апсайклинг представляет собой множество процессов, с помощью которых старые продукты модифицируются и получают вторую жизнь, поскольку они превращаются в новый продукт.
В наступившем году предпринимателей нашей страны ждет много изменений. Они затронут почти все этапы их деятельности, в том числе отчетность, порядок налогов и сборов, отмену «вмененки», обязательную установку онлайн-касс, и это не полный список. Напоминаем, к чему нужно было быть готовым. Проверьте себя.
Сегодня, оглянувшись назад, уже можно сделать выводы, как пандемия коронавируса повлияла на поведение покупателей. Исследования начали проводить почти сразу, по мере развития пандемии, обратив внимание на повышение спроса, например, на домашнюю одежду или бурное развитие онлайн-торговли. Оба эти факта естественны, ведь люди оставались дома во время карантина. Какие еще общие тенденции покупательского поведения заметили эксперты?
В этих трех книгах вы найдете более 500 приемов для роста продаж и увеличения прибыли. Книги устроены как шведский стол в пятизвездочном отеле, чтобы каждый читатель нашел в них инструменты, подходящие для него и его компании. Книги написаны без воды, предельно практично и конкретно. Инструменты, о которых рассказывает Александр Левитас, уже принесли сотни миллионов его ученикам и клиентам. Даже судя по тому, как автор продает свои книги, понятно — он точно знает толк в продажах.