По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как COVID-19 изменил поведение покупателей

Сегодня, оглянувшись назад, уже можно сделать выводы, как пандемия коронавируса повлияла на поведение покупателей. Исследования начали проводить почти сразу, по мере развития пандемии, обратив внимание на повышение спроса, например, на домашнюю одежду или бурное развитие онлайн-торговли. Оба эти факта естественны, ведь люди оставались дома во время карантина. Какие еще общие тенденции покупательского поведения заметили эксперты?

Без предупреждения и без выбора бренды и ритейлеры должны были адаптироваться к пандемии, которую никто не ожидал. В результате COVID-19 многие магазины второстепенной торговли были закрыты до дальнейшего уведомления. Магазины, которые оставались открытыми, пострадали от сокращенных/нормированных запасов и требований социального дистанцирования. Эти действия привели к тому, что потребители изменили свое покупательское поведение, что во многих случаях привело к увеличению количества транзакций в Интернете.

Специалисты проанализировали различные модели и изменения в поведении, от увеличения или уменьшения количества просмотров страниц продукта до размещенных заказов, представленных отзывов и заданных вопросов. Они изучили эти данные более чем по 20 категориям продуктов во всем мире и сравнили их с тем же периодом времени в 2019 году, а также с более ранними месяцами 2020 года.

Данные показывают, что на самых ранних этапах карантина, в марте 2020 года, клиенты действительно начали совершать покупки в Интернете и настраиваться на то, что их ждет долгий период, проведенный дома. Рост онлайн-заказов в марте 2020 года увеличился на 21% по сравнению с мартом 2019 года, а согласно опросу, который проводился более чем с 3000 покупателей, 41% респондентов заявили, что в настоящее время они покупают в Интернете то, что обычно покупали в розничном магазине.

Эти данные подчеркивают факт, что большинству из нас пришлось изменить наши обычные покупательские привычки и стремиться покупать больше товаров в Интернете, чем обычно. Когда эксперты сравнили март 2020 года с мартом 2019 года, они увидели увеличение количества просмотров страниц сайтов на 25%. Вероятно, это связано и с увеличением времени, которое потребители могли потратить на поиск новых продуктов, когда они в основном были привязаны к дому, и с тем фактом, что они могут покупать бренды, с которыми раньше не были знакомы, из-за ограниченной доступности привычных продуктов.

По мере того как люди привыкали проводить более длительные периоды времени дома, у них менялся и взгляд на необходимость того или иного товара.

Для Цитирования:
Как COVID-19 изменил поведение покупателей. Современная торговля. 2021;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: