Без предупреждения и без выбора бренды и ритейлеры должны были адаптироваться к пандемии, которую никто не ожидал. В результате COVID-19 многие магазины второстепенной торговли были закрыты до дальнейшего уведомления. Магазины, которые оставались открытыми, пострадали от сокращенных/нормированных запасов и требований социального дистанцирования. Эти действия привели к тому, что потребители изменили свое покупательское поведение, что во многих случаях привело к увеличению количества транзакций в Интернете.
Специалисты проанализировали различные модели и изменения в поведении, от увеличения или уменьшения количества просмотров страниц продукта до размещенных заказов, представленных отзывов и заданных вопросов. Они изучили эти данные более чем по 20 категориям продуктов во всем мире и сравнили их с тем же периодом времени в 2019 году, а также с более ранними месяцами 2020 года.
Данные показывают, что на самых ранних этапах карантина, в марте 2020 года, клиенты действительно начали совершать покупки в Интернете и настраиваться на то, что их ждет долгий период, проведенный дома. Рост онлайн-заказов в марте 2020 года увеличился на 21% по сравнению с мартом 2019 года, а согласно опросу, который проводился более чем с 3000 покупателей, 41% респондентов заявили, что в настоящее время они покупают в Интернете то, что обычно покупали в розничном магазине.
Эти данные подчеркивают факт, что большинству из нас пришлось изменить наши обычные покупательские привычки и стремиться покупать больше товаров в Интернете, чем обычно. Когда эксперты сравнили март 2020 года с мартом 2019 года, они увидели увеличение количества просмотров страниц сайтов на 25%. Вероятно, это связано и с увеличением времени, которое потребители могли потратить на поиск новых продуктов, когда они в основном были привязаны к дому, и с тем фактом, что они могут покупать бренды, с которыми раньше не были знакомы, из-за ограниченной доступности привычных продуктов.
По мере того как люди привыкали проводить более длительные периоды времени дома, у них менялся и взгляд на необходимость того или иного товара.