По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как сетевое аудио влияет на качество обслуживания клиентов

В сложных условиях розничной торговли обеспечение высокого качества обслуживания клиентов является ключом к привлечению покупателей. Ритейлеры могут напрямую влиять на это, изменяя различные аспекты среды магазина, такие как мерчандайзинг, новинки ассортимента и добавление новых услуг.

Хотя звук часто упускается из виду, он может играть здесь решающую роль: не только в создании правильной атмосферы с помощью фоновой музыки, но и в качестве полезного средства общения с покупателями и сотрудниками — быстро, четко, а иногда и автоматически. Независимо от того, используется ли звук для маркетинга и торговых операций или для обеспечения безопасности и защиты (например, рекламные акции в магазинах, управление численностью персонала, сдерживание потенциальных нарушителей или предоставление информации о безопасности), возможности звука универсальны и могут использоваться в зависимости от потребностей ритейлера.

Предоставление услуг, которые будут стимулировать повторные приходы в магазин, напрямую связано с вниманием, которое покупатели получают в магазине. Если у продавца есть время и возможность понять потребности покупателя, это увеличивает вероятность завершения продажи и долгосрочную перспективу покупок. По собственному опыту покупок мы знаем, что, если нам удастся получить быструю и качественную поддержку, мы обязательно завершим покупку и, возможно, купим даже больше, чем планировали изначально. Однако, если мы не найдем то, что ищем, достаточно быстро, мы можем отка заться от покупки, вместо того чтобы искать дальше.

Могут ли технологии помочь в этой ситуации? Хотя привлечение покупателей в магазин — одна из составляющих успешной продажи, увеличение времени ожидания имеет решающее значение. Покупатель не любит ждать. Решения для сетевого аудио могут создать успокаивающую и гостеприимную атмосферу, которая побуждает покупателей просматривать товар. Обеспечьте фоновую музыку нужной громкости и качества в нужном месте.

Интеллектуальные аудиорешения также могут позаботиться о задачах, которые обычно решает персонал, чтобы сократить время ожидания клиента. Например, если покупатель проводит больше времени в определенной торговой зоне, интеллектуальная система может предупредить персонал, чтобы он пришел и удовлетворил потребности клиента. В то же время можно отправить голосовое сообщение, чтобы ненавязчиво сообщить покупателю, что помощь уже в пути.

Для Цитирования:
Как сетевое аудио влияет на качество обслуживания клиентов. Современная торговля. 2021;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: