Людмила Чугунова
Образование экономическое. В ритейле с 1999 года, в HR — c 2004-го. Работала внутренним HR в российских и иностранных компаниях: DOMO, Reserved, Charuel, Incentra. Внешнее HR-сопровождение российских торговопроизводственных компаний, розничных сетей, преимущественно fashion-сегмента, в строительстве, страховании, вендинге и пр. В настоящем — создатель проекта «Я-Соискатель».
Прогулявшись по разным площадкам в начале карантина, я определила для себя, что необходимо срочно купить и площадки это позволяют сделать, а что из крупных покупок совершать придется онлайн.
Описываю личную ситуацию: ровно в середине марта случился переезд после ремонта. Из мебели — самое необходимое, что успели заказать, то и было установлено. Территориально новое жилье находится в 20 км от Москвы.
Критически важным стал вопрос мебели: до начала самоизоляции я присмотрела пару магазинов, но доехать до них не успела. На сайтах было сложно понять детали, оттенки, даже были вопросы по полкам в шкафу — какое расстояние между ними?
Побродив еще по сайтам и выяснив, что у большинства компаний на складах нет ничего, только немного в шоурумах, и все работают на заказ (а сроки и даты запуска производств неизвестны), я начала обрабатывать понравившиеся интернет-магазины и мебельные производства с двух позиций: есть ли в наличии нужные мне модели и оттенки и каков срок доставки.
Сложилось так, что один из ранее выбранных магазинов имел на складах товарный запас в Москве и на производстве в Республике Беларусь. Поэтому срок доставки платяного шкафа, туалетного столика и зеркала по факту был осуществлен через восемь дней. Как и полагается, реальный оттенок и необходимость самостоятельной сборки оказались полным сюрпризом.
Также, учитывая остатки на складах, был оформлен заказ в Hoff . Доставка в среднем семь дней, очень приятный сервис и постсервисное сопровождение (коммуникация не с навязчивым «оцените или порекомендуйте», а заботливое «все ли у вас хорошо с мебелью?»).