Основатель онлайн-супермаркета Bringston Валентин Куликов рассказал о необычной бизнес-модели продовольственной сети «у дома» «Ближний» и онлайн-магазинов Bringston, которая позволила значительно снизить стоимость социально значимых продуктов для потребителей. Бизнесмен поделился информацией о том, как сеть справлялась с ажиотажным спросом и реагировала на вызовы пандемии, а также как небольшая сеть может конкурировать с гигантами продовольственного ритейла.
По мере того как мы продвигаемся дальше в XXI век, ритейлеры все больше и больше используют различные типы технологий, чтобы усовершенствовать и убыстрить розничные бизнес-операции. Программы лояльности, цифровой маркетинг, управление запасами, показатели продаж и современные платежи — это лишь некоторые из способов, которыми владельцы бизнеса пользуются как преимуществами современных технических достижений. Сегодня трудно представить, что когда-то в магазинах не было кассовых аппаратов. Какова их история?
Вопрос регулирования отношений имеет существенное значение для торгового предприятия в целом, поскольку абсолютно все действия (компьютерная техника и процессы автоматизации не в счет) совершаются сотрудниками.
В соответствии с Федеральным законом «О коммерческой тайне» предприятие самостоятельно определяет информацию, которая будет признаваться конфиденциальной.
«Любой новый проект, наверное, начинается с наблюдений, озарения, личных неудовлетворенных потребностей или вымученных в рамках Brainstorm (мозговой штурм. — Прим. ред.) идей. Наша история — это компиляция всех вышеперечисленных факторов», — говорит Денис Бабаев, основатель и генеральный директор компании «ФрешФрост».
Продолжение книги юриcта Павла Федорова. На этот раз речь пойдет о работе с наличностью. Обязательным атрибутом реализации товара является получение наличных денежных средств, оборот которых подчинен требованиям закона. Предприятие должно учитывать не только обязанность передачи наличности в банк, но и установленное законом ограничение на расчет наличными денежными средствами, а также лимит остатка наличности.
Торговое предприятие представляет собой организационную структуру, функционирующую по определенным правилам. Владельцам бизнеса и руководству необходимо добиться баланса между регламентацией процессов и свободой действий сотрудников.
Пожалуй, одним из самых сложных действий при проведении мероприятий налогового контроля наряду с выявлением налоговым органом в процессе этого контроля недоимок по налогам и страховым взносам является последующее взыскание с налогоплательщика доначисленных налоговым органом соответствующих сумм.
Модель ведения абсолютно любого бизнеса предусматривает наделение сотрудников товарно-материальными ценностями (далее — ТМЦ), которые являются активами. Вверение ТМЦ сотрудникам может привести к их утрате либо из-за недобросовестных или безответственных действий работников, либо из-за необеспечения соответствующих условий хранения ТМЦ. Очень часто обе причины соединяются, что осложняет процесс привлечения работников к ответственности. Любые недочеты работодателя в контроле ТМЦ работник будет использовать в свою пользу.
Компания JAST Holding занимается построением франчайзинговых сетей. Основная ее политика направлена на клиентоориентированность и помощь начинающим предпринимателям. Холдинг использует самые эффективные инструменты для автоматизации бизнес-процессов. Руководитель отдела продаж франчайзингового холдинга Евгений Антоненко на примере проекта Iziway Shop рассказывает о франшизе магазина в Instagram.
Часовая компания Ingersoll, может быть, не столь популярна, как другие часовые бренды, такие как Rolex, Omega и т.п. Тем не менее она имеет богатую историю, которая восходит к 1800-м годам. Чтобы сохранить бренд, его собственность передавалась различным владельцам на протяжении многих лет. Но от этого его история не перестает быть интересной и необычной.
Поскольку вид рекламы «Плата за клик» (PPC) становится все более конкурентным, как никогда важно наиболее эффективно расходовать свой бюджет, максимально увеличивая рентабельность инвестиций (ROI). Учитывая, что в этой сфере постоянно появляются все новые и новые возможности, как узнать, на какие стратегии следует обязательно обратить свое внимание?
Рассказываем, как и зачем нужно готовить сайт к Новому году. И новогодний дизайн с еловыми ветками в снежинках здесь не главное. Без этого, конечно, не обойтись, но речь пойдет о более существенных изменениях. Эти изменения не растают, как новогодний снежок, а принести прибыль могут. Ведь новогодние праздники для торговли — повод заработать