По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как запустить новый формат в рознице

«Любой новый проект, наверное, начинается с наблюдений, озарения, личных неудовлетворенных потребностей или вымученных в рамках Brainstorm (мозговой штурм. — Прим. ред.) идей. Наша история — это компиляция всех вышеперечисленных факторов», — говорит Денис Бабаев, основатель и генеральный директор компании «ФрешФрост».

Основатель и генеральный директор стартапа «ФрешФрост». Более 15 лет в ритейле. Свою карьеру предпринимателя начал с открытия ресторана, боулинга и бильярда. Продолжил карьеру в направлении HoReCa в компании EFES, где занимался развитием дистрибуции. Продолжил опыт в подразделении Unilever — Unilever Food Solutions, возглавлял в компании «Вимм-Билль-Данн» региональное подразделение дистрибуции, а далее в компании METRO принимал участие в разработке проекта «Школа торговли», преобразованного затем в проект франшизы «Фасоль», насчитывающей сегодня более 1500 независимых точек продаж, объединенных под единым брендом. В 2018 году основал проект «ФрешФрост». В 2019 году были открыты два первых экспериментальных магазина, в 2020-м компания продолжила развитие, запустив флагманские магазины, а также собственную IТ-платформу и интернет-магазин.

Долгое время занимаясь развитием магазинов формата «у дома», а также работая в больших сетевых компаниях, практикующихся в ритейле, рано или поздно ощущаешь желание придумать и реализовать те проекты и идеи, которые по какой-то причине не приняла или проигнорировала твоя компания или они просто не вписывались в ту канву развития, которая принята советом директоров.

Так было и с нами. Пытаясь переосмыслить концепцию магазинов «у дома», преобразовав их из «бакалейно-табачно-алкогольно-кондитерских» лавок в нечто интересное, в новый формат, который может удовлетворить нашу страсть к гастрономии, мы сделали тот формат, в котором нам самим и нашим близким (и, конечно же, нашим гостям, покупателям) будет комфортно совершать покупки, находить все необходимое для творчества на кухне и каждый день вдохновляться идеями.

Магазины «ФрешФрост» представляют собой «кладовые шеф-повара», при этом более 70% нашей продукции — это заморозка.

Чтобы понять, при чем тут шеф-повара и кухня, предлагаю вспомнить одну известную телевизионную передачу с ее ведущим — шеф-поваром. Помните, куда первым делом заглядывает этот известный ресторатор при своих визитах на кухни?

Для Цитирования:
Как запустить новый формат в рознице. Современная торговля. 2020;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: