Евгения Антоненко всегда интересовала торговля, поэтому после получения высшего образования он выбрал сферу продаж. Полученный во время работы в различных компаниях опыт позволил Евгению открыть собственный бизнес — компанию по продаже снековых закусок. Затем Антоненко переключился на пивной бизнес: его компания получила эксклюзивный контракт с бельгийским крафтовым заводом на торговлю на территории Российской Федерации. Позднее Евгений Антоненко принял приглашение в JAST Holding, показал отличный результат и за поддержание стабильных показателей был назначен руководителем отдела продаж. Любимая сфера бизнеса — франчайзинг. За три года работы в компании Евгений осуществил продажу более 250 франшиз различных направлений, которые успешно работают по сей день.
Instagram как площадка только для просмотра фотографий друзей и знакомых уже давно перестал существовать. Сейчас это нечто большее — богатый продающий ресурс, в котором есть возможность проявить собственную индивидуальность и подход не только отдельным личностям, но и брендам или магазинам. Относительно недавно самые активные и смышленые пользователи Интернета и владельцы бизнеса действительно осознали, что эта социальная сеть может быть отличной продающей площадкой.
Развитию именно такой концепции восприятия поспособствовало множество факторов:
1. Безупречный ежегодный рост активной аудитории социальной сети (более 1 млрд человек используют Instagram ежемесячно, что дает безграничные возможности для роста многих компаний).
2. Согласно статистике, около 80% всех пользователей используют приложение еще и с целью узнать новости любимых брендов и компаний.
3. Быстрое развитие соцсети с точки зрения не только аудитории, но и технологических новшеств (существует большое разнообразие внедрений продающих и рекламных элементов в структуру сети).
В качестве формата масштабирования мы выбрали франчайзинг, потому что на данный момент это один из самых лучших способов продвижения и развития бизнеса.