Какие тренды захватили индустрию цифрового маркетинга в 2020 году? Оставайтесь в курсе последних достижений в области платного поиска, ознакомившись с актуальными трендами PPC.
Реклама с оплатой за клик навсегда изменила цифровой маркетинг. Согласно отчету Alphabet, материнской компании Google, прибыль от рекламы во II квартале 2019 года составила $32,6 млрд. Это на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Предоставьте Google шанс показать ваше объявление представителю целевой аудитории именно тогда, когда он будет готов к покупке. Безусловно, активное использование возможностей автоматизации и искусственного интеллекта (англ. AI) — настоящая мечта интернет-маркетолога.
Сбор огромного массива данных для определения оптимальной аудитории вашей рекламной кампании — весьма захватывающая перспектива. Такая идея позволит сэкономить деньги компаний, ориентируясь лишь на тех, кто с большей вероятностью купит товар. Более того, она будет полезной и для клиентов, ведь они увидят лишь максимально релевантные объявления.
Беспроигрышный принцип win-win в действии!
С появлением широкого разнообразия домашних гаджетов, подключенных к Интернету, Google начал получать огромное количество данных. Он использует их для предоставления персонализированных объявлений, основанных на ваших предыдущих действиях и опыте. Это и есть форма автоматизации. Google использует такую информацию для создания автоматических систем, которые понимают закономерности поведения пользователей. В результате Google предлагает рекламодателям узконаправленный таргетинг.
То есть вы можете, не напрягаясь, доставить свой месседж нужной аудитории в нужный момент, снижая потери времени и бюджета (и одновременно повышая коэффициент конверсии).
С появлением широкого разнообразия домашних гаджетов, подключенных к Интернету, Google начал получать огромное количество данных.
Он использует их для предоставления персонализированных объявлений, основанных на ваших предыдущих действиях и опыте.