Экспорт в Китай — достаточно новое и интересное направление бизнеса. Специально для журнала «Современная торговля» о нем рассказывает генеральный директор ООО «АЛТАН» Анастасия Расторгуева. ООО «АЛТАН» (ALTAN. CHINA) специализируется на организации экспортных поставок в Китай.
После поэтапного снятия карантинных ограничений жизнь вновь возвращается в привычное русло, покупательский трафик постепенно приближается к докризисным показателям. О том, как отразился период простоя на работе торговых центров и какой видит перспективу руководитель одного из них, рассказывает генеральный директор подмосковного ТЦ «ЭлитСтрой материалы» Ирина Фирсова.
Идея о зеркале, не только отражающем ваш образ, но и улучшающем его, давно не является сказкой. Несколько компаний в мире добились значительных успехов в создании умных зеркал, также называемых цифровыми зеркалами или умными дисплеями. Такие зеркала могут помочь клиенту как в примерочной, так и в кресле парикмахера или в магазине косметики.
Сегодня мы остановимся на задачах, которые должно решать освещение в магазинах непродовольственных товаров, подробно поговорим о принципах построения такого освещения, используемом оборудовании, возможностях сэкономить и наиболее часто встречающихся ошибках.
Полгода назад сложно было представить, что бизнес может резко остановиться по не зависящим от него причинам, а необходимость выполнять обязательства перед сотрудниками и арендодателями останется. Пандемия беспристрастно напомнила о том, что мы — лишь часть большой системы, которую порой не в силах контролировать или предугадать ее ход. В то же время ситуация дала мощный толчок к развитию, раскрыла потенциал многих компаний и показала, что адаптироваться можно к разным условиям.
Стремительное развитие интернет-торговли, рекордные сроки доставки товаров, сезонные колебания и рост многообразия ассортимента требуют от предприятий оптовой торговли чуткого реагирования на изменения, гибкости в работе склада, службы сбора и комплектации заказов. Соблюдение сроков доставки сегодня крайне важно в секторе контроля затрат. Скорость — решающий критерий в рознице.
В предыдущем номере журнала мы рассказали о причинах отсутствия товара на полке магазина и о последствиях этого явления для ритейлеров. В продолжение темы наш эксперт анализирует, какая следует реакция у покупателя и как рознице уменьшить негативное влияние OOS.
Случается, что между поставщиком и покупателем возникают разногласия в части исполнения договора. Причины таких разногласий разнообразны: потеря интереса к товару, его плохое качество, повышение цены товара и др. Какие последствия ожидают покупателя (компанию или предпринимателя) — в разъяснениях юриста.
Статья 434.1 ГК РФ обязывает стороны в случае вступления в переговоры действовать добросовестно, в частности не допускать вступление в переговоры о заключении договора или их продолжение при заведомом отсутствии намерения достичь соглашения с другой стороной.
Не секрет, что найти грамотного маркетолога в торговую сеть — большая проблема. Часто выдают себя за маркетологов активные PR-менеджеры либо слабо обученные основам маркетинга мерчандайзеры и категорийные менеджеры. В этом болезнь и боль российского ритейла. Но выход есть.
В начавшемся новом десятилетии обычная социальная сеть превращается в экономический двигатель для малых и крупных брендов. В 2020 году мы видим продолжение трансформации Instagram в платформу электронной торговли с акцентом на маркетинге влияния и видеоплатформу с расширенными возможностями. Но будет ли этого достаточно, чтобы конкурировать с массовым увлечением маркетологов и простых пользователей сервисом TikTok?
Новая книга Павла Федорова — грамотное описание всех процессов, с которыми обязательно столкнется любой, кто выберет для себя бизнес в сфере торговли. Как открыть свое дело, как спрогнозировать доходы и расходы, как договариваться с поставщиками и ладить с покупателями, как работать с наличными деньгами и банками, как юридически правильно вести документооборот, как управлять своим торговым предприятием и умело выстроить отношения с государством — об этом и многом другом пишет автор, имеющий опыт практика-юриста и специализацию в области торгового и корпоративного права, арбитражного и гражданского процесса.