По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Роль освещения в современном нон-фуд-магазине

Сергей Исполатов эксперт по торговому освещению

Сегодня мы остановимся на задачах, которые должно решать освещение в магазинах непродовольственных товаров, подробно поговорим о принципах построения такого освещения, используемом оборудовании, возможностях сэкономить и наиболее часто встречающихся ошибках.

В первой части (в июльском номере журнала) мы подробно рассказывали о том, как создать приносящее прибыль освещение магазина продуктов питания, супермаркета, мини-маркета, гипермаркета, специализированной лавки, как с помощью современных и недорогих систем освещения привлечь внимание покупателей к товарам и сделать так, чтобы росла выручка.

Главное, что даст вам правильное, качественное современное освещение магазина, — это не только экономия бюджета на покупку светильников и их последующую эксплуатацию, но и увеличение объема продаж вашей торговой точки на 20–30%.

Напомню, что европейцы и американцы уже давно заметили важную роль освещения в торговле и активно пользуются этим инструментом для повышения продаж и увеличения прибыли своих магазинов. В развитых странах Европы и США 99% торговых точек независимо от того, какой товар они продают, имеют специальное акцентное освещение.

Как показывает практика, вложения в хорошее освещение не такие уж большие, а положительный эффект от его дальнейшего использования многократно выше потраченных сумм.

Сергей Исполатов

Эксперт по торговому освещению. Опыт — 17 лет. Более 2500 реализованных проектов освещения магазинов. Генеральный директор «СТК СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ».

Что же такое в понятии американских и европейских специалистов «хорошее освещение», создающее дополнительную прибыль магазина?

1. Акцент на товарах

Как уже отмечалось в первой части статьи, именно этот прием во многом позволяет увеличить продажи за счет привлечения внимания покупателя к товарам. Необходимо сконцентрировать это внимание на том, что вам нужно продать в первую очередь. Вы увидите, что покупатели будут «слетаться» к правильно освещенной витрине или стеллажу, «как мотыльки на свет лампы»!

Необходимо учитывать, что яркость акцентного освещения может быть как недостаточной, так и избыточной и должна определяться в каждом конкретном случае индивидуально в зависимости от многих особенностей вашего магазина.

Для Цитирования:
Сергей Исполатов, Роль освещения в современном нон-фуд-магазине. Современная торговля. 2020;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: