ТЦ «ЭлитСтрой материалы» имеет площадь более 22 тыс. кв. м, расположен на западе Московской области (в Одинцовском районе). На сегодняшний день в торговом центре оборудованы экспозиции более 300 российских и зарубежных компаний. Представлена продукция ведущих отечественных предприятий, оригинальные американские, европейские и даже австралийские товары. Ценовой сегмент — выше среднего. У арендаторов можно заказать изготовление лестницы из ценной породы дерева и ее монтаж, пошив штор из шотландского кружева, приобрести дверь, сделанную по вашему эскизу, с последующей установкой, изготовить на заказ мебель из массива и многое другое. В общей сложности арендаторы торгового центра оказывают 49 видов услуг.
Как и подавляющее большинство столичных и областных торговых центров, занимающихся продажей товаров для ремонта и дизайна интерьера (да и розничная торговля в целом), торговый центр «ЭлитСтрой материалы» ощутил на себе все минусы режима самоизоляции. Более двух месяцев наш торговый центр был закрыт.
Сегодня мы можем со всей уверенностью заявить о том, что пережить «идеальный шторм», вызванный пандемией, нам помогло следование одному важному принципу: главное — это люди.
Именно он лег в основу работы торгового центра «ЭлитСтрой материалы» с момента основания. Мы осознавали, что такой принцип предполагает работу на долгосрочную перспективу, но, как оказалось, он наиболее оправдан. Помните, как писал Антуан де Сент-Экзюпери: «Уважение к человеку — условие, без которого нет для нас движения вперед».
Уважение и забота о людях для нас в первую очередь заключаются в обеспечении потребностей покупателей в качественных товарах для ремонта и дизайна интерьеров. Ассортиментный портфель торгового центра всегда формировался на основании запросов покупательской аудитории. В этом нам помогал мониторинг. Благодаря регулярным опросам нам удалось лучше понять своего покупателя, определить его потребности, желания и проблемы.
Мы выяснили, что покупатели не только нуждаются в качественных товарах, но и хотят, чтобы в дальнейшем их дорогостоящие приобретения оказались в умелых руках специалистов. Так родилась наша формула комплексного подхода: «профессиональная консультация — товар — услуга».