По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Маркетинговые тенденции Instagram в 2020 году

Кристина Клецкая интернет-маркетолог

В начавшемся новом десятилетии обычная социальная сеть превращается в экономический двигатель для малых и крупных брендов. В 2020 году мы видим продолжение трансформации Instagram в платформу электронной торговли с акцентом на маркетинге влияния и видеоплатформу с расширенными возможностями. Но будет ли этого достаточно, чтобы конкурировать с массовым увлечением маркетологов и простых пользователей сервисом TikTok?

К концу 2020 года визуальная составляющая Instagram сильно изменится: вместо тщательно отобранных изображений и видео мы увидим более релевантный и менее подготовленный контент.

Редактирование «без правок» стало большой тенденцией 2019 года, и, похоже, в нынешнем году оно никуда не денется. За большинством инстаграмных трендов стоят очень молодые люди, этот — не исключение. Молодежь предпочитает минимальное редактирование фотографий, чтобы они выглядели более органично и подлинно.

Большинство брендов смирились с этим: теперь их маркетологам не нужно тратить время на редактирование снимков, доводя их до совершенства.

Этот тренд — хорошая новость и для видеоконтента. Мы продолжим наблюдать все большее количество видеороликов в Instagram, поскольку они действительно очень эффективно увеличивают охват.

Компаниям нет нужды тратить тысячи долларов на высококачественный продакшен, чтобы получить хорошие результаты: в 2020 году в ленте и в Stories все хотят видеть более аутентичное и реалистичное видео.

Благодаря продвинутости современных смартфонов снимать классное видео можно непосредственно телефонной камерой. Попытайтесь опубликовать короткое 3–10-секундное видео вместо фотографии и посмотрите, что получится!

Самый существенный сдвиг в визуальном контенте происходит из-за скрытых лайков. В настоящее время Instagram тестирует эту опцию в аккаунтах по всему миру. Многие маркетологи указывают одну из целей этого нововведения: заставить людей публиковать больше фотографий в своей ленте.

Поскольку инфлюенсеры (те, кто влияет на мнение других людей в соцсетях) и бренды в последние годы уделяют все больше внимания лайкам, количество постов в лентах сокращается с каждым годом.

Пользователи Instagram сохраняют только свой «лучший» контент для аккаунта, чтобы поддерживать высокий уровень вовлеченности для всех своих публикаций. Как и ожидалось, в 2020 году инфлюенсеры делают публикации только два раза в неделю!

Удаляя лайки, платформа Instagram ожидает, что люди смогут быть более креативными и публиковать то, что они хотят, не беспокоясь о том, сколько лайков они получат.

Для Цитирования:
Кристина Клецкая, Маркетинговые тенденции Instagram в 2020 году. Современная торговля. 2020;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: