В середине марта в Каннах подвели итоги Международного конкурса недвижимости MIPIM Awards. И в категории «Лучший торговый центр» победил Victoria Gate из Лидса, Великобритания, который распахнул свои двери для покупателей в октябре 2016 года. Примечательно, что это единственный крупный ТРЦ, открытый в стране за прошлый год.
В магазине «М.Видео» в ТРЦ «МЕГА Белая Дача» открылся новейший брендбутик AEG. Событие приурочено к 130-летию бренда. На мероприятии, устроенном в честь открытия первого бренд-бутика AEG, представители бренда во главе с генеральным директором компании Павлом Потаповым рассказали гостям об инновационном инженерном и дизайнерском подходе создателей техники AEG для дома.
Новые рекорды EuroShop: 113 тыс. посетителей и 2368 экспонентов, рекордный за 50-летнюю историю выставки сезон. Широкое международное представительство подтверждает мировое лидерство EuroShop. В центре внимания — цифровые технологии, омниканальные решения и эмоционализация торговых ландшафтов. Эксперты отметили высокий интерес профессионалов к специализированным форумам. Наш корреспондент в Германии Екатерина Леонтьева подвела итоги главной выставки торговых технологий в Европе.
Выставка EuroShop 2017 традиционно дала старт новым тенденциям, специалисты по-своему визуализировали тренды, озвучили механизмы ритейла, с которыми нам всем предстоит работать в ближайшие годы. Какие-то тенденции понастоящему восхищают, другие что-то напоминают, третьи отражают нестандартный подход в оформлении торговой точки. Преподаватель Британской высшей школы дизайна и Fashion Factory School, автор блога о розничной торговле DetailOnRetail.net Денис Петроченков специально для нашего издания подготовил подробный репортаж о главных трендах, представленных на EuroShop 2017. Выбирать вам.
Развитие интернет-ритейла открывает массу возможностей для молодых предпринимателей и опытных продавцов. Чтобы открыть интернетмагазин, не нужны ни дорогостоящая аренда площадей, ни большая команда. И все же остаются проблемы, которые встают перед предпринимателями независимо от формы торговли. Среди них ключевая — проблема безопасности. И в Интернете она стоит не менее остро. О том, чего стоит опасаться владельцам интернет-магазинов и как предотвратить проблемы, рассказывает генеральный директор компании «Атак Киллер» Рустэм Хайретдинов.
Все мы стремимся к увеличению продаж и получению прибыли. В условиях сегодняшней жесткой конкуренции на розничном рынке нам нужно чем-то удивлять и привлекать покупателей. Программы лояльности и скидки предлагают сегодня все серьезные игроки ритейла. На практике же мощнейшим конкурентным преимуществом могут стать высокое качество обслуживания и дополнительный сервис. Предлагаем вашему вниманию журнальный вариант главы из книги Виктории Ламановой «Как превратить посетителя в покупателя» (издательство «Альпина Паблишер», 2017), посвященный стандартизации процессов управления розничным магазином.
Винодельческая отрасль переживает самые глобальные изменения за всю новейшую историю. Что же влияет на эту трансформацию? Об этом мы попросили рассказать бренд-бар-менеджера сети московских ресторанов «Бобры и утки» Максима Федорука. В беседе с нашим корреспондентом эксперт дает четкий срез современного виноделия.
Какие тенденции в потреблении вина сегодня доминируют, как формируются вкусовые предпочтения и в чем особенности мастерства сомелье? На эти и другие вопросы нашего издания отвечает кавист, сомелье салона и ресторана авторской кухни Sabor de la Vida Илла Санько.
Семья, клан — это малый круг, постоянная среда обитания, источник стабильности и безопасности. И вопросы межличностных отношений часто бывают определяющими при принятии бизнес-решений в компаниях семейного типа. Наталья Сторожева, генеральный директор Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива», преподаватель «Русской школы управления», рассматривает плюсы и минусы подобных компаний, а также предлагает свои рекомендации, как не навредить бизнесу в семейной компании.
За 40-летнюю историю у бренда Victoria’s Secret бывали разные времена — и взлеты, и падения. Но нужно признать: другой такой марки нижнего белья в мире больше нет. Во-первых, рынок не знавал такого феномена, чтобы секреты создания женского белья так тонко познал мужчина. Во-вторых, сегодня шоу Victoria’s Secret проходят с таким размахом и с привлечением таких звездных имен, что церемония Oscar может померкнуть. Впрочем, это не все интересные и поучительные факты из истории бренда.
В начале апреля прошла масштабная выставка METRO EXPO 2017, направленная на ключевых клиентов компании в сфере гостинично-ресторанной индустрии, независимой розницы, а также других представителей малого и среднего бизнеса и власти.