По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

EuroShop 2017: ритейл готов к масштабным инвестициям

Новые рекорды EuroShop: 113 тыс. посетителей и 2368 экспонентов, рекордный за 50-летнюю историю выставки сезон. Широкое международное представительство подтверждает мировое лидерство EuroShop. В центре внимания — цифровые технологии, омниканальные решения и эмоционализация торговых ландшафтов. Эксперты отметили высокий интерес профессионалов к специализированным форумам. Наш корреспондент в Германии Екатерина Леонтьева подвела итоги главной выставки торговых технологий в Европе.

К рупнейшая международная выставка инвестиционных товаров для сферы ритейла, EuroShop 2017 в Дюссельдорфе, закрылась после пяти дней выставочной работы с рекордными за всю 50-летнюю историю проекта показателями: свои стенды в рамках экспозиции представили 2368 экспонентов из 61 страны мира, которые в один голос заявили об очень хороших или даже исключительно успешных деловых контактах и заключенных сделках. Кроме того, есть все основания рассчитывать на прекрасные перспективы заключения контрактов по результатам выставки.

В новом сезоне экспозиция выставки отличалась более четкой структурой, в основу которой были положены семь ключевых измерений современной индустрии торговли

В Выставочный центр на берегах Рейна прибыло свыше 113 тыс. посетителей (что на 4% превышает аналогичный показатель предыдущего сезона). Их целью было прежде всего ознакомиться с представленным ассортиментом продукции, трендов и разработок для сферы розничной торговли и сопряженных отраслей, представленным на территории свыше 127 тыс. кв. м более чем в 18 выставочных павильонах.

Директор выставочного проекта EuroShop в компании Messe Düsseldorf Ханс Вернер Райнхард (Hans Werner Reinhard), подводя итоги выставки, заметил: «Сезон-2017 превзошел рекордные показатели EuroShop 2014. В юбилейный сезон выставки нам снова удалось продемонстрировать, что она молода, полна креативных идей и инноваций, это касается как выставки, так и отрасли в целом».

На протяжении многих месяцев экспоненты из всех сфер вели подготовку к предстоящему сезону EuroShop 2017, с тем чтобы представить инновации, способные достойно конкурировать на международном рынке. И эта работа была оценена по достоинству: приехавшие сюда посетители-специалисты были в восторге как от разнообразия продукции, так и от инновационного потенциала идей, представленных на стендах экспонентов, поражающих воображение великолепным качеством представленных товаров и услуг и креативной презентацией.

Для Цитирования:
Екатерина Леонтьева, EuroShop 2017: ритейл готов к масштабным инвестициям. Современная торговля. 2017;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: