По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Это надо видеть

Александр Самышкин главный редактор

В этом году весенний марафон профессиональных выставок начался с главной из них — EuroShop. В немецком Дюссельдорфе, где она проходит, собрались профессионалы индустрии: магазиностроители, производители оборудования, ритейлеры, инвесторы и т.д. Пристальное внимание к выставочным павильонам EuroShop вполне объяснимо. Выставка проходит один раз в три года и представляет максимально полную картину тенденций в ритейле. Здесь вы не встретите того, что уже «где-то видели»: экспоненты в соревновательном ажиотаже стараются удивить самыми последними дизайнерскими разработками, представить максимально новые технологии. Словом, EuroShop — это то, что будет завтра. В этом году этот имидж компания — организатор выставки подтвердила еще раз. Буквально из павильона в павильон гости выставки переходили, живо обсуждая увиденное. Для наших читателей, которым не удалось выбраться в Дюссельдорф в начале марта, когда проходила выставка, мы решили подготовить максимально подробный отчет с богатым иллюстративным материалом для полного эффекта присутствия. Надеемся, новые тенденции вдохновят вас на позитивные изменения в собственном бизнесе.

Для Цитирования:
Александр Самышкин, Это надо видеть. Современная торговля. 2017;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: