По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Первый в России бренд-бутик AEG

В магазине «М.Видео» в ТРЦ «МЕГА Белая Дача» открылся новейший брендбутик AEG. Событие приурочено к 130-летию бренда. На мероприятии, устроенном в честь открытия первого бренд-бутика AEG, представители бренда во главе с генеральным директором компании Павлом Потаповым рассказали гостям об инновационном инженерном и дизайнерском подходе создателей техники AEG для дома.

Торжественное мероприятие началось с показа коллекции дизайнера Ксении Князевой — постоянного участника Недели моды в Москве. По мнению дизайнера, современному человеку важно подчеркивать свой индивидуальный стиль, при этом затрачивая минимум времени и усилий, что идеально воплощено в концепции ухода за бельем в новой коллекции стиральных и сушильных машин AEG.

В стиральных машинах используется технология ProSense®, автоматически определяющая загрузку и адаптирующая цикл стирки, благодаря чему белье подвергается стирке ровно столько, сколько это необходимо, предотвращая изнашиваемость ткани. Помимо этого, машины оснащены специальными технологиями OKOMix или SoftPlus, что до 95% улучшает равномерность распределения кондиционера на белье. Таким образом, все волокна получают нужный уход. И в завершение всего — специальный режим обработки белья паром, позволяющий моментально устранить запахи и разгладить даже капризные ткани.

После модного показа гости насладились виртуозным мастер-классом по приготовлению десертов и закусок. Бренд-шеф Дмитрий Снурницин приготовил блюда ресторанного уровня, которые так же легко можно повторить дома с помощью кухонной техники AEG.

AEG — это высокоточное управление с шагом изменения температуры в 1 °С в духовых шкафах, безупречное поддержание заданной температуры на индукционных варочных поверхностях. Уникальные варочные панели MaxiSense без разделения зон — единая варочная поверхность, на которой можно одновременно расположить несколько кастрюль и сковородок любой формы и размера в произвольном положении. Поверхность «распознает» посуду и нагревает зону непосредственно под ней, а область вокруг остается холодной. Таким образом можно готовить сразу несколько блюд, не рискуя обжечься об индукционную поверхность.

Представители «М.Видео» поздравили бренд AEG со 130-летием и продемонстрировали первую в мире посудомоечную машину AEG ComfortLift с подъемным механизмом нижней корзины

Человеку важно подчеркивать свой индивидуальный стиль, при этом затрачивая минимум времени и усилий, что воплощено в концепции ухода за одеждой в новой коллекции машин AEG

Для Цитирования:
Инга Белоусова, Первый в России бренд-бутик AEG. Современная торговля. 2017;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: