По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Metro Expo 2017

В начале апреля прошла масштабная выставка METRO EXPO 2017, направленная на ключевых клиентов компании в сфере гостинично-ресторанной индустрии, независимой розницы, а также других представителей малого и среднего бизнеса и власти.

Уникальную бизнес-площадку в сфере торговли — METRO EXPO — в этом году посетило более 20 тыс. гостей. На протяжении всей выставки посетители ознакомились с 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиков. Было представлено более 350 стендов компаний участников, федеральных и локальных поставщиков. В 2017 году компания увеличила площадь экспозиции на 20% и представила на выставке два «мира»: для представителей гостинично-ресторанного бизнеса и представителей торговли малых форматов. Общая площадь выставки составила 21 тыс. кв. м.

Главными мероприятиями выставки стали 1-й Всероссийский чемпионат кавистов, Bar Event, Chef’s Day и Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe

METRO EXPO 2017 высоко оценили вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, губернатор Московской области Андрей Воробьев, председатель правления Сбербанка России Герман Греф, посетившие выставку в первые два дня ее работы. На METRO EXPO 2017 выступили главы компании «МЕТРО Кэш энд Керри» Джери Калмис, Питер Бооне и Олаф Кох, главы The Coca Cola Company Мухтар Кент и Стефанос Вафеидис, а также вице-президент по продажам компании «Балтика» Ольга Белкина и президент и владелец группы компаний Crocus Group Араз Агаларов.

С момента выхода на российский рынок «МЕТРО Кэш энд Керри» продолжает стратегию развития, основанную на тесном сотрудничестве с российскими федеральными и локальными поставщиками

На METRO EXPO 2017 для всех посетителей было представлено более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов. Также на выставке METRO EXPO была представлена стратегически важная для компании франчайзинговая программа «Фасоль». На данный момент под брендом «Фасоль» открыто уже более 200 магазинов в различных регионах России с фокусом на развитие в Москве и Московской области.

Для Цитирования:
Metro Expo 2017. Современная торговля. 2017;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: