Испанский ритейлер Zara, принадлежащий Inditex Group, заключил контракт на производство одежды в России, сообщил журналистам замминистра торговли и промышленности Виктор Евтухов.
«Компания уже заключила два контракта: на Zara Home и на производство одежды», — заявил он. О заключении контракта на производство товаров под брендом Zara Home в России сообщалось ранее. Виктор Евтухов также отметил, что в планах компании на 2017 год — увеличить количество изделий, произведенных на территории России. «В 2017 году под брендом Zara планируется продать порядка миллиона изделий, произведенных в нашей стране», — пояснил он.
При этом Zara планирует расширить пул российских партнеров и протестирует российские предприятия. «В ближайшее время из головного офиса, из Испании, приедут специалисты и будут тестировать наши предприятия. Мы предоставили список, они отберут то, что им нужно, объем контактов увеличится», — пояснил замминистра. По его словам, расширение производства иностранных брендов в России является многофакторным процессом, в частности, важны желание местных производителей работать на контрактное производство и возможность удовлетворять требованиям качества.
«Главное, чтобы наши производители могли удовлетворять их требования. Есть многие производители, которые говорят, что не хотят отшивать чужие бренды, интересно работать со своими. Они не готовы на контрактное производство. Так что здесь работает совокупность факторов и должно быть желание с обеих сторон», — отметил Виктор Евтухов.
Компания Google запустила новую функцию, с помощью которой пользователи смогут подобрать модные образы. На мобильных устройствах доступна новая вкладка под названием «Идеи стиля».
Благодаря функции «Идеи стиля» пользователи смогут просматривать и выбирать модные образы. Также система будет показывать конкретный товар, используемый во время фотосессии. При поиске необходимой продукции пользователю будут открываться изображения, где этот предмет использовался и с чем его можно носить. Ранее специалисты представили функцию «Похожие товары», позволяющую найти в интернет-магазинах продукцию как на фотографиях.