По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Детали ритейла

Выставка EuroShop 2017 традиционно дала старт новым тенденциям, специалисты по-своему визуализировали тренды, озвучили механизмы ритейла, с которыми нам всем предстоит работать в ближайшие годы. Какие-то тенденции понастоящему восхищают, другие что-то напоминают, третьи отражают нестандартный подход в оформлении торговой точки. Преподаватель Британской высшей школы дизайна и Fashion Factory School, автор блога о розничной торговле DetailOnRetail.net Денис Петроченков специально для нашего издания подготовил подробный репортаж о главных трендах, представленных на EuroShop 2017. Выбирать вам.

Каждый третий год в немецком Дюссельдорфе проходит выставка, задающая вектор развития розничных концепций на будущие три года (а для тех, кто ее пропускает, на все шесть лет). Можно сказать, что на евразийском континенте это самое главное мероприятие для всех ритейлеров, розничных маркетологов и магазиностроителей, да и всех, кто так или иначе связан с отраслью.

Для меня это был третий EuroShop, и я могу смело заявить: посмотреть действительно было на что. В этом году практически все павильоны Messe Dusseldorf были отданы под помогающие продажам услуги, сервисы и приспособления. Мои приоритеты были определены, ими стали:

• дизайнеры (12-й павильон и размещенная в нем «Деревня дизайнеров»);

• поставщики торгового оборудования — они обосновались в 10-м, 11-м и 12-м павильонах. А ради некоторых мультиформатных пришлось зайти и в «фудовый» 13-й павильон;

• в 9-м павильоне, как всегда, царила атмосфера дискотеки — поставщики осветительного оборудования основательно подготовились к выставке;

• большую часть 11-го павильона заполнили «куклы», и манекены в этом году, надо сказать, преподнесли несколько сюрпризов;

• очень сложно сказать, в каком павильоне было больше всего экранов, — кажется, что во всех, но вроде бы они должны были быть представлены в локации 3-го павильона.

Теперь немного подробнее о каждой из тем.

Особенно стоит отметить появление решений для сокращения взаимодействия покупателя с продавцом, что концептуально влияет на традиционное зонирование магазина

Многие поставщики предлагают решения по беспроводному управлению светом, например для регулирования уровня и направления освещенности в витринах

Представленные на выставке решения говорят о нескольких тенденциях в современном ритейл-дизайне:

• Возвращение к натуральным материалам, экологичность — фанера, озеленение, обработанное и необработанное дерево.

• Много «березок» в интерьерах магазинов разных ценовых сегментов. Можно с уверенностью сказать, что ритейл-дизайнеры в России четко уловили дыхание рынка, и представленные в 2016 году проекты отражают последние мировые тенденции.

Для Цитирования:
, Детали ритейла. Современная торговля. 2017;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: