Выставка — это важный канал продаж на В2В-рынке, который требует тщательной подготовки, четкой реализации и точной оценки. В материале поэтапно представлен процесс планирования и анализа клиентского мероприятия участия компании в промышленной выставке.
Почему так страшен негативный отзыв в интернете? Ведь это всего лишь личное мнение одного человека, часто необъективное, порой эмоциональное и редко подкрепленное реальными фактами. Разве может один негативный отзыв убить репутацию целой компании? МОЖЕТ!
Первый раз применить в бизнесе такой маркетинговый инструмент, как ивент, мне захотелось в 2005 году, после прочтения книги Олега Назарова «Как раскрутить ресторан». За 11 лет он был опробован мною в разных бизнес-ситуациях: для привлечения новых и удержания постоянных клиентов, на нестандартных презентациях и выставках, в секторах B2B и в B2C, в продвижении товаров и услуг, в различных ценовых категориях — от эконом до премиум. Вывод: инструмент — молодец, и в умелых руках работает отлично.
В материале представлено обоснование отнесения расходов на приобретение подарков с логотипом фирмы к расходам на рекламу и включение их в целях налогообложения прибыли в состав прочих расходов в нормированном размере.
Статья представляет собой своеобразный алгоритм работы над созданием бренда, автор делится практическими наработками в этой области, особое внимание уделяя правилам написания хорошего брифа.
Мир эволюционирует. Люди меняются. Прогресс не стоит на месте. Как следствие и реклама не может быть прежней. Будущее рекламы не так однозначно, как может многим рисоваться в воображении. Если рассматривать функцию зависимости рекламы от будущего прямолинейно, представляется как новые средства визуализации и компьютерного прогресса трансформируют ее в более интерактивно-цифровой формат. Но это только верхушка айсберга. Нам предстоит столкнуться в ближайшем будущем с более структурной и интеллектуальной перестройкой рекламной индустрии и рекламы в целом. Начало положено. И не важно хотим мы этого или нет, на пороге изменения. Пришло время Рекламы 2.0.
Недостаточно просто выбрать готовую продукцию из каталога бизнессувениров в фирменных цветах или приближенных к ним и добавить к ней логотип. Рынок вырос, VIP-клиенты стали искушеннее, партнеры избалованнее, и нужно «что-нибудь оригинальное».
Для того чтобы сделать карьеру в сфере рекламы и пиар, придется в равной степени заняться внешним — имиджем и внутренним — собственным содержательным наполнением. Все, что вы делаете, должно работать на вас. Даже selfie в нужное время и в нужном месте.
Современные тенденции развития общества рождают новые инструменты в бизнесе. Одним из таких инструментов является событийный маркетинг. В чем его преимущества и какие идеи при его использовании могут дать существенный эффект для любой компании? В материале дается попытка ответа на этот вопрос с позиций основного принципа действия событийного маркетинга.