По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Зож, гаджеты, экологичность и hand-made — основные тренды корпоративных подарков

Недостаточно просто выбрать готовую продукцию из каталога бизнессувениров в фирменных цветах или приближенных к ним и добавить к ней логотип. Рынок вырос, VIP-клиенты стали искушеннее, партнеры избалованнее, и нужно «что-нибудь оригинальное».

Сегодня аббревиатура ЗОЖ — здоровый образ жизни — набирает популярность. Все больше людей делают ставку на активный отдых, занятия спортом, полезное времяпрепровождение. Быть здоровым — модно, а кроме того, приятно и полезно. Эта тенденция не могла не найти отражения и в бизнес-презентах: компании охотно заказывают брендированный спортинвентарь. Также пользуются спросом наборы «для здоровья», включающие в себя витаминизированные чаи, мед, разнообразные травяные настойки и даже витамины. Учитывая, что большая часть населения нашей страны проживает в достаточно прохладных климатических условиях, такая забота о здоровье воспринимается весьма позитивно. Стоит отметить, что наряду с возрастающей долей подарков для здоровья за последние два года резко снизилась доля алкоголя в бизнес-сувенирах. Если раньше винные наборы, наборы с шампанским и прочим алкоголем были очень популярны, то теперь бизнес в массе своей отказывается от таких корпоративных подарков. Алкоголь остается лишь в категории персонализированных, а не массовых подарков, то есть когда хорошо известен получатель, его вкусы, вплоть до предпочтений определенного бренда. В этом случае подобный подарок воспринимается как уместный.

Растущая требовательность клиентов к корпоративным подаркам, понимание того, что они являются одной из «точек впечат

Современный ритм жизни требует мобильности и присутствия на связи в режиме «24/7». Следующий тренд напрямую связан с удовлетворением этих потребностей и объясняет растущий спрос на разнообразные гаджеты и «примочки» для мультимедийных устройств в качестве бизнес-подарков. Причем если раньше особый интерес к таким устройствам проявляли в основном компании, чья деятельность непосредственно связана с техникой или интернет-технологиями, то теперь даже далекие от digitalсреды клиенты выбирают гаджеты качестве своих бизнес-сувениров. В первую очередь востребованность таких подарков возникает благодаря их практичному применению в повседневной жизни. Небольшие, но функциональные подарки типа универсального зарядного устройства или дополнительного блока питания, поддерживающего работу устройства после его разрядки, могут пригодиться в самых разных ситуациях, при этом затраты на их приобретение не очень высокие.

Для Цитирования:
Зож, гаджеты, экологичность и hand-made — основные тренды корпоративных подарков. Служба PR. 2017;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: