По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

PR-cобытия

Динамика роста вновь оказалась выше ожиданий экспертов АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала объем рекламного рынка в первом квартале 2017 г. — он вырос на 13 % к уровню аналогичного периода прошлого года, до 92 млрд рублей. «За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям 1 квартала 2016 г.», — отмечается в сообщении ассоциации.

По словам сопредседателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергея Веселова, «полученный результат — рост на 13 % — оказался даже несколько выше ожиданий экспертов».

Самые высокие темпы роста вновь продемонстрировала интернет-реклама: её объем, по предварительным подсчетам, увеличился на 23 %, до 34,5–35,5 млрд рублей. Окончательную оценку по интернету и его подсегментам АКАР представит после окончания расчетов IAB Russia. Напомним, что обе ассоциации ранее согласовали общую оценку объемов интернетрекламы в России по методике IAB. Единственное, с чем не согласился АКАР — включение в оценку рекламы в сервисах объявлений (классифайдах).

Телевидение, на которое пока что приходится наибольшая часть рекламных бюджетов в России, выросло на 10 %, до 39,1–39,6 млрд рублей. При этом, рекламные доходы эфирных каналов возросли на 9 %, до 38,1–38,6 млрд рублей, а тематических — сразу на 40 %, до 1 млрд рублей. Такие высокие темпы роста нишевого ТВ объясняются низкой базой: весь 2015 год на рынке действовал запрет на рекламу на таких каналах. От последствий ограничений рынок не успел оправиться к первому кварталу 2016 года.

Радиореклама выросла на 8 %, её объем в первом квартале 2017 года составил 3,2 млрд рублей, следует из данных АКАР.

Сегмент Out-оf-Home (OOH), в котором АКАР объединил в этом году «классическую» наружную рекламу, транзитную рекламу, indoorрекламу и рекламу в кинотеатрах вырос на 12 %, до 10,5–10,7 млрд рублей. Наружная реклама возросла на 10 %, её объем составил 8,4–8,6 млрд рублей.

Для Цитирования:
PR-cобытия. Служба PR. 2017;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: