По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Тренды в SMM-продвижении

Никита Чернов-Жеховской специалист в области интернет-маркетинга, г. Москва

Сегодня без социальных сетей уже невозможно представить Интернет. Люди практически не набирают названия сайтов вручную, а лишь переходят по ссылкам, которые предлагают им проверенные источники. Хочется отметить, что большинство интересного контента современные пользователи получают именно из социальных сетей. Они видят, что предлагают их друзья, какая информация размещена на страницах, на которые они подписаны, и на основе этого выбирают то, что им наиболее интересно.

Можно смело сказать, что соцсети являются главным трендом последних лет. Но и внутри них существуют свои тенденции, следование которым поможет вам лучше понять своего покупателя, узнать о его потребностях и познакомить его со своим брендом.

Итак, давайте узнаем о пяти самых важных трендах в социальных сетях.

Интерес пользователей к текстовому контенту неуклонно снижается. В настоящее время мы близки к почти полной неэффективности слова — визуалы начали править миром. Объем информации вокруг нас нарастает, как снежный ком, мы с трудом успеваем просматривать свои новостные ленты, а это значит, что реклама должна стать быстрой и легко усваиваемой. Если вы что-то можете сказать изображением — скажите это как можно ярче. Одна картинка с интересным содержанием может стоить тысячи слов.

Ответьте на вопрос: «Давно ли вы видели пост в социальных сетях без изображения?» Возможно, кто-то из ваших друзей иногда оставляет короткие заметки и публикует все это в формате свободного потока мыслей. На страницах более-менее крупных брендов или рейтинговых блогеров изображения присутствуют всегда. Причина достаточно проста — картинка выполняет роль превью, когда человек листает свою ленту новостей, он обязательно обратит внимание на яркий визуал, откроет пост и ознакомится с ним подробнее.

Вывод: не экономьте на изображениях, детально продумывайте их содержание, тогда уровень «лайкабельности» ваших постов значительно повысится.

Моментальное реагирование на горячие темы, которые подходят вашему бренду, — отличная возможность войти в коммуникацию с пользователями. Скорость реагирования становится все важнее и играет значительную роль в вирусном распространении контента. Современный SMM-специалист должен ежедневно просматривать все самые актуальные новости, мемы, использовать в своих целях свежие информационные поводы. Такой контент интересен пользователям и обязательно будет отмечен лайками, перепостами и остроумными комментариями.

Для Цитирования:
Никита Чернов-Жеховской, Тренды в SMM-продвижении. Служба PR. 2017;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: