Если говорить подробнее, то составляющих удачного ивента несколько. И первый из них…
Тема должна пробуждать интерес и приводить в движение клиентские ноги. Не оставляйте людям выбора своими формулировками, назовите свой праздник так, чтобы целевая аудитория изумленно и радостно говорила: «Что-о-о-о?! Это как?!» — и приходила к вам посмотреть.
За годы своей работы я создала очень удобный «конструктор», который позволяет получить удивляющую тему мероприятия даже в условиях креативной засухи.
Вот примеры названий ивентов:
«Чемпионат среди знаменитых мужчин города «Соблазнитель с большим… стажем», приуроченный к празднованию 283-летия со дня рождения Джованни Джакомо Казановы» — праздник для постоянных клиентов бутика мужской одежды.
«Первые состязания взломщиков России «Джентльмены удачи, или Грабеж средь бела дня» — открытие магазина бытовой техники.
«Выездная сессия школы Хогвартс в России «Выжил в российском бизнесе, считай, волшебник» — праздник для постоянных клиентов тренинговой компании.
Независимый консультант по продвижению, бизнес-тренер, преподаватель Высшей школы экономики. Область деятельности: разработка стратегий продвижения компании, мероприятий BTL-маркетинга, копирайтинг.
Окончила Пермский государственный педагогический университет (преподаватель английского и немецкого языков), прошла переподготовку по специальности «Маркетинг».
В рекламе с 2000 года. За 16 лет работы — более 100 заказчиков, для которых было разработано более 500 работ разной сложности и объема.
E-mail: tsvelodub.tanya@gmail.com, Facebook: www.facebook.com/ tsvelodub.tanya
«Презентация фильма «25 моих любимых мужчин. И женщин» — праздник для постоянных клиентов фотографов-оптовиков.