В последнее время в небольших демократичных кафе и ресторанчиках все чаще можно встретить молодых людей, проводящих переговоры по скайпу или мобильному телефону, ведущих активную рабочую переписку по электронной почте и назначающих здесь деловые встречи. По мнению экспертов, подобный «бизнес из кафе» будет с каждым годом только набирать обороты. Ведь, помимо ощутимой экономии на аренде офиса, многим начинающим предпринимателям и фрилансерам психологически более комфортно работать именно в интерьерах предприятий общественного питания. Причем некоторые из них специально выбирают тихие и маленькие заведения с минимумом посетителей.
Ресторан выездного обслуживания «Калитники» является старейшим игроком на отечественном рынке, оказывающим услуги на протяжении двух десятков лет. Вполне закономерно, что именно такие компании стараются использовать в своей деятельности все наиболее перспективные на зарубежных рынках наработки. Об особенностях фуд-арта в кейтеринге рассказывает управляющий партнер ресторана выездного обслуживания «Калитники» Оксана Сергеева.
Одной из самых безхитростных в приготовлении позиций меню демократичных кафе и ресторанов являются гренки. За счет различных наполнителей и соусов удастся ощутимо разнообразить ассортимент этих универсальных закусок.
Искушенные в своем бизнесе управляющие ресторанами, нанимая на работу официанта, интересуются его профессиональной подготовкой. И правильно делают. Бумага о получении специального образования говорит о том, что ее обладатель все — от постилки скатерти до подачи заказанного блюда — сделает по строгим правилам ресторанного сервиса. А багаж знаний у официанта должен быть довольно солидным.
Многие посетители кафе, баров или ресторанов составляют свое впечатление о заведении только после посещения его туалетной комнаты. И можно не сомневаться в том, что красивый интерьер, изысканные блюда и даже внимательный обслуживающий персонал вряд ли смогут исправить положение, если water-closet будет вызывать у клиентов чувство брезгливости и дискомфорта. Поэтому чтобы туалет стал отличной визитной карточкой заведения, необходимо его грамотно спроектировать и оснастить.
Неотъемлемой частью интерьера помещения является столовое белье, придающее ему элемент индивидуальности. Простой заменой белья можно радикально и экономно обновить интерьер, не совершая каких-либо капитальных преобразований в дизайне. Для эффектного оформления мебели используется обширный ассортимент тканей. Белоснежные и разноцветные скатерти и фуршетные юбки, оригинально сложенные салфетки, эффектные чехлы на стулья и кресла, бесспорно, будут не только притягивать взгляды, но и невольно приглашать посетителей комфортно расположиться за столиками.
Самый обычный оконный проем в стене здания можно превратить в ключевой элемент интерьера с помощью штор, создающих ощущение комфорта в помещении, регулирующих потоки солнечного света и изолирующих гостей от уличной суеты.
Рестобар Kenji — новый формат для промышленного Ижевска, не избалованного модными заведениями. Площадка совмещает в себе массу возможностей для проведения досуга, включая традиционные банкеты, торжественные обеды, клубные мероприятия, preparty и afterparty. Такая многофункциональность во многом обусловлена продуманным дизайном, где немалую роль играет текстильное оформление. О его особенностях рассказывает генеральный директор рестобара Kenji Алсу Хазиева.
Сергей Субботин — дизайнер, архитектор и автор целого ряда интерьерных проектов. Во всех его работах, включая ресторан итальянской кухни при гостинице «Чувашия», ресторан «Розмарин», «Магазин шоколада» и караоке-бар, прослеживаются индивидуальный стиль, лаконичность и камерность.
В статье рассматривается маркетинговый подход и на его основе новая концепция организации работы кафе. В основе рассматриваемого подхода лежат информационные технологии, используемые в сфере гостеприимства в области организации общественного питания, объединяющие деятельность всех ресторанных служб. Использование реляционной базы данных делает систему интегрируемой с технологической платформой «1С: Предприятие» версии 8.2.
По большому счету, Россия совсем не кофейная страна. По уровню потребления кофе на душу населения она занимает место в четвертой десятке стран по уровню потребления в мире, а количество людей, отдающих предпочтение чаю в быту, в два раза больше тех, кто выбирает кофе. Вместе с тем кофейни являются одним из самых динамично развивающихся форматов на рынке услуг общественного питания России.
Барная стойка считается неотъемлемым элементом интерьера практически любого предприятия питания. Благодаря этому композиционному центру притяжения, формирующему эстетическое восприятие заведения в целом, удастся не только привлечь внимание посетителей, но и создать атмосферу уюта, прекрасно способствующую комфортному отдыху. От того, насколько барная конструкция будет грамотно спроектирована и гармонично вписана в окружающее пространство, во многом зависит рентабельность заведения.