Анна Бречалова — чайный исследователь и автор двух проектов: интернет-магазин «Чаша Мира» интернет-магазин «Чаша Мира» — крафтовый чай и — крафтовый чай и кофе, и кофе, и клуб для предпринимателей и предпринимателей и ценителей чая и ценителей чая и кофе «Клуб Чаша Мира». кофе «Клуб Чаша Мира». 11 лет в экспертизе пищевых продуктов в экспертизе пищевых продуктов в санитарно-гигиениче санитарно-гигиенической лаборатории СЭС (Роспотребнадзора) — сегодня делится своими знаниями и опытом с читателями.
Управление водными ресурсами — чрезвычайно важный аспект современной экологической практики для предприятий сферы гостеприимства. Многие используют инновационные механизмы и приспособления, которые могут ограничивать поток воды в санузлах. Специальные датчики, порционно нажимные смесители, сенсорные смесители, водосберегающие насадки, программы автоматического смыва для санузлов.
Когда ограничения снимаются и Когда ограничения снимаются и рестораны возвращаются к рестораны возвращаются к своим делам, хорошей идеей будет убедиться, что вы по-прежнему имеете налаженную связь с существующими и потенциальными клиентами, чтобы в клиентами, чтобы в итоге увеличить шансы на итоге увеличить шансы на быстрое восста быстрое восстановление уровня своих продаж.
Основной проблемой в питании населения России является превышение калорийности рациона над показателем уровня энергозатрат. Один из путей решения — производство функциональных продуктов питания или обогащенных продуктов функциональной направленности. Суть этого в том, что следует использовать в обогащении продуктов только те микронутриенты, которые действительно находятся в действительно находятся в дефиците, и дефиците, и это должны быть продук это должны быть продукты массового потребления.
На конкурс представлены лучшие новые ресторанные концепции со всей страны, победителя выбирают с помощью голосования. После присуждения победы заведение-победитель с лучшей концепцией представляет нашу страну, участвуя в международном финале конкурса.
Говоря о проблемах рынка социального питания, важно для начала сказать о том, какие задачи стоят у социально значимого питания. Как накормить сотни пациентов больницы? Как не оставить голодными тысячи школьников? Как оптимально использовать государственные дотации?
Нельзя отрицать влияние коронавируса на отрасль — для многих предприятий подготовка к осеннему сезону и продолжение работы в новых условиях может потребовать некоторых изменений. Это включает в себя в первую очередь меню: независимо от того, являетесь ли вы местной достопримечательностью и популярны у себя в городе или у вас есть только пул проверенных постоянных клиентов и слабый приток клиентов извне — у вас должна быть стратегия, чтобы убедиться, что ваше меню говорит само за себя и выполняет ту задачу, которая вам нужна.
Сложные экономические времена не заканчиваются, вновь возникающие вопросы по эффективному управлению рестораном идут рука обруку свопросами обэкономике страны вцелом. Ихотя опыта, каквести бизнес в ситуации мировой пандемии, изоляции, закрытия всех предприятий сферы развлечения, пока ни у кого не было, можно вспомнить, как рынок общепита преодолевал другие кризисы. Анализируем пути выхода из сложных ситуаций с помощью материалов тренингов Центра технологий общественного питания иФедора Сокирянского
Когда-то Норвегия считалась провинциальной страной и в некоторой степени завидовала другим странам, которые могли себе позволить разнообразные кулинарные эксперименты. Норвежская кухня достаточно самобытна и уникальна, поскольку формировалась в условиях недоступности страны и суровых климатических условий. Давайте разберемся, чем интересна кухня Норвегии, какие блюда стоит попробовать и привезти из поездки.
Когда яросла, было радостно вДень благодарения накрывать на стол. Я помню, как моя мама стелила толстую бело-серую дамасскую ткань, рассказав, чтотетя привезла ее из Германии (и по сей день я дорожу этой скатертью). Затем она ставила специальную французскую посуду, и я тоже помогала. Мне было не больше 7 или 8 лет, но к тому времени я точно знала, что делать — как равномерно расставлять тарелки и правильно раскладывать столовое серебро— простые уроки этикета, которые когда-то укоренились и их невозможно забыть.
Меры, разработанные и утвержденные Роспотребнадзором, являются обязательными для применения всеми предприятиями общественного питания на период развития и распространения COVID-19.
Согласно Налоговому кодексу РФ (НК РФ) налогоплательщики несут не только обязанности, предусмотренные ст. 23 НК РФ, ноимеют определенные права, которые они, ксожалению, невсегда используют для защиты собственных интересов. Речь пойдет о правах и обязанностях в случае налоговых проверок.