По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как использовать «Google Мой бизнес» для привлечения клиентов

Когда ограничения снимаются и Когда ограничения снимаются и рестораны возвращаются к рестораны возвращаются к своим делам, хорошей идеей будет убедиться, что вы по-прежнему имеете налаженную связь с существующими и потенциальными клиентами, чтобы в клиентами, чтобы в итоге увеличить шансы на итоге увеличить шансы на быстрое восста быстрое восстановление уровня своих продаж.

К счастью, есть простой способ убедиться, что ваш бизнес поддерживает связь с клиентами, чтобы помочь им чувствовать себя информированными и заинтересованными, — Google My Business.

В сегодняшнем сообщении Impeccabuild — ведущая компания, специализирующаяся на дизайне и гостиничном бизнесе, рассказывает о шести передовых идеях, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из вашего списка Google My Business.

Если у вас есть веб-сайт, есть вероятность, что Google уже создал для вас список GMB автоматически на основе информации на вашем вебсайте. Если это так, вам просто нужно подтвердить, что вы являетесь владельцем, чтобы заявить о своем бизнесе.

Если у вас нет автоматического списка и вы еще не создали учетную запись самостоятельно, вы можете создать ее за несколько простых шагов. Все, что вам нужно сделать, это войти или создать учетную запись Google, которую вы хотите связать со своей компанией. Затем просто перейдите на страницу Google Мой бизнес, нажмите «Управление сейчас» и следуйте этим шести полезным советам по оптимизации своего списка «Google Мой бизнес».

Ранее известная как Google Places и Google Local, Google My Business — это бесплатная служба регистрации компаний, предоставляемая, как вы уже догадались, Google. Это важный инструмент для всех компаний, независимо от того, являетесь ли вы обычной или электронной коммерцией BTC: Google My Business позволяет владельцам бизнеса управлять отображением своей деловой информации в результатах поиска Google и Картах Google.

Встроенная функциональность GMB позволяет многопрофильным предприятиям удобно управлять всеми своими списками на одной платформе. Некоторые владельцы деловой информации могут получить доступ и обновить:

• наименование фирмы;

• описание деятельности;

• часы работы;

• контакты;

• направления;

• подробности адреса;

• расположение на карте;

• управление отзывами Google и ответами на них;

• интерьерные фото;

Для Цитирования:
Как использовать «Google Мой бизнес» для привлечения клиентов. Общепит: бизнес и искусство. 2020;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: