Про блогеров сейчас знает каждый — сегодня этот вид деятельности стал, как говорится, модным трендом, и даже для небольшого отеля становится просто неприличным совсем не «пиариться в блогах». Но вот бюджет на соответствующую услугу от известных агентств есть далеко не у всех, поэтому многие обходятся своими силами. А блоги, как, собственно, и весь Интернет, штука коварная. Стоит немного расслабиться: подойти к делу формально (или, наоборот, чересчур креативно), недооценить аудиторию, — и… В лучшем случае вы просто не получаете результата, впустую потратив время, силы и средства. В худшем — плюс меняется на минус, PR превращается в анти-PR. Вместо повышения лояльности, укрепления репутации и создания благоприятного имиджа вы получаете издевательства и «массовую травлю со стороны этих ужасных блогеров»… И будете виноваты в этом только вы.