По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Колонка редактора

Татьяна Гришкова главный редактор

Сейчас технологии в области гостеприимства, как, впрочем, и в других сферах деятельности, развиваются стремительно. Отельеры нацелены на увеличение количества продаж и уровня лояльности гостей, с тем чтобы они стали постоянными клиентами заведения. Реализовать подобные задачи без инновационных решений практически невозможно. Напряженная борьба за каждого гостя, особенно в условиях нестабильности экономики, требует от отельеров модернизации, причем не только в технологиях, но и в сознании работников гостиниц.

Растущая конкуренция просто вынуждает владельцев гостиниц выискивать нетривиальные пути повышения привлекательности услуг отеля. И один из способов — применение новых технологий, внедряемых в гостиничный бизнес. Инновации позволяют отельерам повысить эффективность бизнеса, качество обслуживания, уровень безопасности гостей и предприятия в целом. Новые технологии в электронных системах бронирования повышают эффективность продаж, а также позволяют управлять онлайн процессом бронирования по множеству каналов продаж.

Конечно, современные инновационные решения — удовольствие довольно недешевое, однако владельцам отелей все равно придется внедрять у себя полезные нововведения, потому что только так сейчас можно выжить на рынке, так как кризис поставил жесткие условия: либо ты принимаешь новые правила и выигрываешь, либо остаешься на обочине бизнеса. Кроме довольно высокой стоимости, инновационные внедрения требуют адаптации к ней самого предприятия, что также требует вложений и отдаляет окупаемость вложенных инвестиций.

Существуют «общие» нововведения, такие как электронное управление гостиницей, которое в той или иной форме есть почти во всех отелях. Однако эти системы развиваются, позволяя администрации отеля получать все больше и больше контроля и информативной осведомленности для эффективного управления гостиничным предприятием. Причем это касается всех нюансов бизнеса и функционирования подразделений гостиничного комплекса — от отдела бронирования и финансового учета до качества работы дополнительных сервисов (бассейна, салона красоты, массажного кабинета, игротеки и т.д.). Особенно актуальны такие нововведения для отелей, подверженных сезонным колебаниям. Ведь в высокий сезон и в его преддверии у отеля наступают «жаркие» деньки, когда надо оперативно реагировать на все изменения и при этом не «упасть в грязь лицом».

Для Цитирования:
Татьяна Гришкова, Колонка редактора. Гостиничное дело. 2017;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: