Вспышка Covid-19 сильно повлияла на бизнес-индустрию по всему миру. Мы проверили это на собственном опыте. С 1993 года наш событийнотуристический холдинг «Фаворит» занимался приемом иностранных туристов на территории Российской Федерации, обслуживанием внутренних туристов в Москве, Санкт-Петербурге и на Золотом Кольце России, организацией мероприятий для бизнеса в России и за рубежом. Однако пандемия заставила руководство компании пересмотреть свою деятельность.
«Пандемийная» эпоха заметно скорректировала многие сферы человеческой жизни. Далеко не в последнюю очередь отразилась она и на индустрии гостеприимства. В предлагаемой ниже статье рассматривается, какими в новых условиях становятся деловые мероприятия, которые проводятся в отелях, и насколько общемировые тенденции характерны для российского отельного бизнеса.
В условиях острой конкуренции на рынке любой организации, в том числе инновационного характера, необходимо использовать грамотный брендинг и позиционирование. Брендинг и позиционирование помогают потенциальному клиенту отличить компанию от ряда конкурентов, сделать ее запоминаемой и подчеркнуть уникальность конкурентных преимуществ компании и ее товара, услуги [1]. В рамках данной статьи рассматриваются рекомендации по идентификации и позиционированию бренда инновационного стартап-проекта «МЯСОрубка». Рекомендации были основаны исходя из анализа российского рынка подобных проектов, а также анализа целевой аудитории проекта, уникальности и основных задач.
Лучший способ спрогнозировать будущие события Черной пятницы — это посмотреть на прошлые результаты и проанализировать закономерности в данных. Статистика по Черной пятнице включает данные о продажах и росте за последние несколько лет, тенденции поиска, а также объемы и модели продаж в период Черной пятницы и Киберпонедельника.
Продажи одного бизнеса другому отличаются от продаж отдельному человеку. Здесь есть своя специфика. Настоящих экспертов, несмотря на большое количество рекомендаций в Интернете, не так много. Передаем слово одному из них.
В статье рассмотрен опыт гостиничных брендов по организации своевременного взаимодействия с гостями в период пандемии COVID-19. Авторы проанализировали оригинальные высокотехнологичные маркетинговые подходы к коммуницированию с гостем, которые используют гостиничные бренды, чтобы оставаться в центре внимания постоянных клиентов и привлекать новых гостей.
Хотя Черная пятница зародилась как опыт розничных покупок в праздничные дни, в 2020 году онлайн-продаж было больше, чем когда-либо прежде (и не только потому, что 150 лет назад не было Интернета). В текущем году по этой причине к Черной пятнице стали готовиться еще более основательно.
Когда мы рекламируем наш товар или услугу в соцсетях на холодную аудиторию «в лоб», не более 2–3 % потенциальных клиентов готовы сразу совершить покупку или оформить заявку. Связано это с тем, что существует процесс принятия решения о покупке — от этапа первого контакта и квалификации лида до презентации продукта, отработки возражений и закрытия сделки. Автоворонка призвана сократить и автоматизировать прохождение этих этапов (без взаимодействия с менеджером), причем с реальным ростом конверсии в необходимый результат.
В одном из своих видео на YouTube-канале я затрагивал тему работы с постоянными и потенциальными клиентами и обещал вернуться к ней чуть позже и более детализированно. Вот, это время настало, и сегодня мы поговорим о том, какие ошибки существуют на этом направлении, какие есть «лекарства» и как их нужно применять.