В настоящее время огромную популярность набирают различные музыкальные инновационные проекты. Как правило, это коммерческие проекты в сфере поп-музыки, судьями которых становятся какие-либо известные личности. Тем не менее, как и во многих правилах, есть исключения. Исключением в данном случае является музыкальный хип-хоп-проект «МЯСОрубка».
«МЯСОрубка» — это уникальная медиаплощадка, на которой выявляются настоящие рэперы (МС) среди популярных, а малоизвестные артисты получают шанс проявить себя.
Концепция проекта:
• MC встречается с командой «МЯСОрубки» в назначенное время в назначенном месте.
• MC предлагается прослушать пять различных незнакомых ему музыкальных основ рэп-композиции. Причем среди них предлагается несколько типичных по стилю композиций для артиста и несколько альтернативных.
• МC выбирает одну наиболее понравившуюся ему музыкальную основную рэп-композицию.
• MC исполняет на видеокамеры, снимающие его в трех ракурсах, новые, нигде ранее не выпущенные строки под выбранную им композицию.
• MC делает один или максимум два дубля.
• МС выбирает один наиболее понравившийся ему дубль для публикации в проекте «МЯСОрубка».
«МЯСОрубка» дает возможность показать себя не только MC, но также и талантливым музыкантам, пишущим музыку для рэп-исполнителей. Поэтому во время съемок артисту предлагаются музыкальные основы рэп-композиций исключительно авторские и написанные специально для проекта. Музыкальные основы рэп-композиций присылаются организаторам проекта со всей страны.
Для формулировки гипотез относительно целевой аудитории проекта были проведены контент-анализ и качественный анализ, которые далее были подтверждены количественным анализом. На основе всего вышесказанного был создан образ бренд-чемпиона для видения марки и ее ценности.
Все исследуемые медиаплощадки имеют определенную целевую аудиторию, у которой есть свои четкие характеристики и особенности. Из чего следует, что на данном рынке возможно позиционирование с акцентом на уникальности с учетом аналогов, представленных на рынке, с такими же параметрами.