1. ЦИТАТА: бизнес уходит в мессенджеры. Люди устали от звонков в неподходящий момент и бессмысленных предложений. Современные клиенты разборчивые, информированные, знающие, что они хотят купить и сколько это должно стоить. Современные мессенджеры позволяют вести диалог продавца с клиентом в правильном месте и в правильное время. Но, предлагая товары и услуги в мессенджерах, многие специалисты по продажам совершают ошибки.
• РАЗМЫШЛЕНИЕ. E-mail часто попадает в спам, а «выжившие» сообщения никто не читает. Не тратьте на это время и деньги. Мессенджеры вошли в процесс бизнес-общения очень уверенной поступью, и нужно правильно ими пользоваться.
Современные мессенджеры позволяют вести диалог продавца с клиентом в правильном месте и в правильное время.
2. ЦИТАТА: неправильный выбор мессенджера. Ваше идеальное предложение не возымеет эффекта, если вы предлагаете его не в том мессенджере. Например, WhatsApp — универсальный и самый популярный канал в России. Процентное соотношение мужчин и женщин почти одинаковое — 47 и 53 % соответственно. В Telegram мужчин на 30 % больше, чем женщин.
• РАЗМЫШЛЕНИЕ. В нашем собственном опыте и опыте наших коллег есть очень много случаев, когда мы убеждались в том, что мессенджеры работают не только по принципу «мальчик/девочка», но еще, например, и по региональным признакам.
3. ЦИТАТА: отсутствие цели. Если вы продаете в мессенджере, не продумав цель и не разработав концепцию общения с клиентом, положительного результата не ждите. Зачем переписываться с клиентом, если вы, получив стандартный ответ, что тот подумает, отпускаете его? Цель — не консультация, а продажа. Держите ее в голове в процессе коммуникации.
• РАЗМЫШЛЕНИЕ. Кто бы вам что ни говорил, но все действия предпринимателя направлены на совершение продажи. Да, по пути он может оказать консультацию (и должен это сделать), но остановиться на фразе покупателя «я подумаю» — это самое неправильное, что можно сделать.