По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Деловые мероприятия «пандемийной» эпохи: поиски нового формата

«Пандемийная» эпоха заметно скорректировала многие сферы человеческой жизни. Далеко не в последнюю очередь отразилась она и на индустрии гостеприимства. В предлагаемой ниже статье рассматривается, какими в новых условиях становятся деловые мероприятия, которые проводятся в отелях, и насколько общемировые тенденции характерны для российского отельного бизнеса.

Аналитики американской управляющей компании Benchmark изучили современный опыт 80 гостиниц, курортов и конгресс-центров. В итоге им удалось сформировать список из топ-10 трендов, наиболее характерных для «постпандемийных» деловых мероприятий.

«Если есть что-то, что мы поняли в 2020 году, так это истинное определение того, что означают слова «пауза» и «кардинальный поворот», — сказал Эрик Гэвин, директор по продажам компании Benchmark. — Кроме того, мы осознали, насколько креативными могут быть люди, занятые в индустрии мероприятий. В ожидании массовой вакцинации мы видим первые признаки возрождающегося спроса на организацию мероприятий; так что, на наш взгляд, 2021 год должен стать поворотным в этом смысле. Думаю, что он положит начало активному восстановлению индустрии организации массовых деловых встреч». Впрочем, уже сейчас в различных местах начинают понемногу проводиться групповые офлайн-встречи, семинары и конференции.

Подобные мероприятия стали более «гибридными», что позволяет обеспечить больший охват аудитории. Участники и партнеры, находящиеся вблизи населенного пункта, где организуется тот или иной этап роад-шоу, приезжают непосредственно на место проведения. Те, кто живут дальше, или не могут приехать из-за карантина, или просто беспокоятся о своем здоровье, — могут участвовать виртуально.

«Тем не менее интерес к подобным гибридным встречам не столь велик, как можно было бы ожидать. Вероятно, желание встретиться лично преобладает: от удаленных контактов за минувший год люди заметно устали и теперь многие склонны от них отказываться», — считает Эрик Гэвин.

Широкое внедрение цифровых технологий — это прямое следствие в том числе и тенденции, описанной в тренде № 2. С учетом того, что до сих пор очень многие семинары и конференции проводятся онлайн или дублируются в онлайн-формате, — что в этом аспекте наиболее важно? Что в наибольшей степени беспокоит организаторов?

Во-первых, пропускная способность Интернета. Затем — наличие качественного оборудования. И наконец, что уже отчасти новинка, — наличие виртуальных «помещений для встреч». Кроме того, с учетом большего количества удаленных участников требуется специальная группа технической поддержки, доступная в любой момент на протяжении всей встречи.

Для Цитирования:
Алексей Шилов, Деловые мероприятия «пандемийной» эпохи: поиски нового формата. Директор по маркетингу и сбыту. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: