По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

6 эффективных маркетинговых стратегий для адаптации во время кризиса

Алена Калачева директор по маркетингу и PR, Biletarium — маркетплейс для музеев России, Санкт-Петербург

Вспышка Covid-19 сильно повлияла на бизнес-индустрию по всему миру. Мы проверили это на собственном опыте. С 1993 года наш событийнотуристический холдинг «Фаворит» занимался приемом иностранных туристов на территории Российской Федерации, обслуживанием внутренних туристов в Москве, Санкт-Петербурге и на Золотом Кольце России, организацией мероприятий для бизнеса в России и за рубежом. Однако пандемия заставила руководство компании пересмотреть свою деятельность.

Оценив перспективы туристической отрасли, в которой может быть выгодно использовать свои преимущества и реализовать действительно нужный рынку продукт, наша команда создала новый IT-продукт — маркетплейс для музеев России Biletarium. Что же происходит сейчас? Компании вынуждены закрывать свои физические офисы, переходя на удаленный режим работы, а виртуальные встречи быстро стали нормой. В основном тема этих онлайн-бесед заключается в том, как привлекать клиентов и партнеров, несмотря на расстояние, чтобы бизнес в целом продолжал работать. В этом вопросе крайне важно иметь сильную эффективную маркетинговую стратегию. Например, члены нашей команды Biletarium активно участвуют в видеоконференциях, представляя наш проект на российской и международной аудитории. Новые условия — новые маркетинговые стратегии. Даже в видеоконференциях можно проявить креативность. Так как мы часто представляем наш проект на различных выставках, презентациях, то для лучшего восприятия и продвижения нашего продукта мы используем QR-код на фонах для конференций в Zoom. Это позволяет нашей аудитории не просто увидеть нашу презентацию, но и протестировать сервис во время неё. Так, в среднем, за время презентации на конференции, где присутствует 200 слушателей, мы получаем до 50 переходов по QR-коду только со слайдов в презентации.

Оценив перспективы туристической отрасли, в которой может быть выгодно использовать свои преимущества и реализовать действительно нужный рынку продукт, наша команда создала новый IT-продукт — маркетплейс для музеев России Biletarium.

Хотелось бы предложить 6 эффективных маркетинговых стратегий в кризис, включение которых в ваш маркетинговый план поможет выжить и процветать не только во время пандемии, но и в любой другой кризис:

1. Удовлетворение потребностей ваших клиентов

Нельзя отрицать, что сейчас, во время пандемии, люди стали больше беспокоиться. Беспокоиться о своем здоровье, о здоровье своих близких. Что будет, если они заболеют, как они будут оплачивать медицинскую помощь, смогут ли они оправиться от болезни или нет и пр. Здесь вам важно найти рабочие способы удовлетворения реальных потребностей вашей аудитории.

Для Цитирования:
Алена Калачева, 6 эффективных маркетинговых стратегий для адаптации во время кризиса. Директор по маркетингу и сбыту. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: