По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Аналитика интернет-продаж Черной пятницы

Лучший способ спрогнозировать будущие события Черной пятницы — это посмотреть на прошлые результаты и проанализировать закономерности в данных. Статистика по Черной пятнице включает данные о продажах и росте за последние несколько лет, тенденции поиска, а также объемы и модели продаж в период Черной пятницы и Киберпонедельника.

Статистика электронной торговли, которую можно использовать для анализа кампаний Черной пятницы.

За неделю до Черной пятницы

• Пик онлайн-продаж обычно приходится на четверг.

• На мобильные устройства приходится 70 % интернет-трафика.

• 57 % онлайн-продаж совершаются в мобильных приложениях.

Черная пятница

• Пик онлайн-трафика обычно приходится на 20:00.

• 7 из 10 онлайн-сессий бывают на мобильных устройствах.

• Общее количество брошенных корзин составляет 76,63 %.

• Пик онлайн-продаж приходится на 21:00.

• Сумма продаж через мобильный Интернет бывает на 24 % выше, чем через компьютер.

Киберпонедельник

• Киберпонедельник составляет в среднем 7,37 % всего онлайн-трафика с 20 ноября по 4 декабря. (Черная пятница — 9,33 %).

• Общее количество брошенных корзин — 80,25 %.

• 54 % всех онлайн-продаж приходится на мобильные устройства.

• 21:00 бывает пиком онлайн-продаж.

Черная пятница — это день после праздника Благодарения в США. Это день, который наполнен покупками как в Интернете, так и в магазине. Многие ритейлеры предлагают специальные скидки и распродажи, которые считаются первым днем нового сезона покупок. Также важно отметить Киберпонедельник (первый понедельник после Черной пятницы), который является первым днем возвращения к работе для многих потребителей. Что касается объема онлайн-продаж, Киберпонедельник в 2020 году «стоил» только в США 10,8 млрд, что на самом деле больше, чем в Черную пятницу.

Черная пятница является крупнейшим периодом года для онлайн-покупок. Уже хорошо зарекомендовавший себя во всем мире, он вырос, превзойдя за последние пять лет предрождественский период покупок.

В 2021 году Черная пятница и Киберпонедельник побили предыдущие рекорды с точки зрения трафика и продаж по обе стороны Атлантики. Это делает ноябрь одним из самых загруженных месяцев для розничной торговли в Интернете.

Для Цитирования:
Аналитика интернет-продаж Черной пятницы. Директор по маркетингу и сбыту. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: