По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как внедрить в ваш бизнес автоворонки и чат-бота

Давид Гвана продюсер образовательных онлайн-курсов, маркетолог, основатель digital-академии «Точка Роста»

Когда мы рекламируем наш товар или услугу в соцсетях на холодную аудиторию «в лоб», не более 2–3 % потенциальных клиентов готовы сразу совершить покупку или оформить заявку. Связано это с тем, что существует процесс принятия решения о покупке — от этапа первого контакта и квалификации лида до презентации продукта, отработки возражений и закрытия сделки. Автоворонка призвана сократить и автоматизировать прохождение этих этапов (без взаимодействия с менеджером), причем с реальным ростом конверсии в необходимый результат.

Автоворонка — это продвижение пользователя по этапам продаж с помощью автосообщений и сбора информации о клиентах.

Лид (от англ. lead) — это потенциальный клиент, который может совершить покупку или контакт (например, emailадрес), который затем используют в маркетинговой воронке.

Чат-бот — это программа, которая имитирует реальный разговор с пользователем.

Продуктовая матрица — последовательность действий, которые знакомят потенциального клиента с вашим продуктом (услугой) и ведут к совершению все новых и новых покупок.

95 человек из 100 не готовы совершить покупку или сделать заказ сразу. Они мало что знают о вашем товаре/услуге, у них нет доверия к вашей компании. Они не понимают ваших преимуществ и отличий от конкурентов.

Поэтому, чтобы клиент купил, и купил именно у вас, его нужно плавно подвести к этому путем нескольких коммуникаций (взаимодействий) в течение некоторого времени.

Существует так называемое «Правило 7 касаний» — для покупки нужно минимум семь раз «коснуться» клиента. Это может быть звонок, письмо, прочитанная публикация в журнале или реклама на в соцсетях.

95 человек из 100 не готовы совершить покупку или сделать заказ сразу. Они мало что знают о вашем товаре/услуге, у них нет доверия к вашей компании. Они не понимают ваших преимуществ и отличий от конкурентов. Чтобы клиент купил, и купил именно у вас, его нужно плавно подвести к этому путем нескольких коммуникаций.

Раньше эту задачу брали на себя менеджеры по продажам. А сейчас — с этим справляются чат-боты в рамках автоворонки продаж. Она позволяет путем заранее запланированных взаимодействий с клиентом плавно подвести его к покупке, сформировать доверие, рассказать о вашем товаре/услуге и их преимуществах.

Если вы хотите внедрить в ваш бизнес автоворонку и автоматизировать взаимодействие с клиентами через общение с чат-ботом, то первое, с чего вам следует начать, — создать лестницу продуктов (продуктовая матрица).

Для Цитирования:
Давид Гвана, Как внедрить в ваш бизнес автоворонки и чат-бота. Директор по маркетингу и сбыту. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: