Печатные СМИ сегодня, как и много лет назад, являются одними из лидеров среди инструментов рекламы и информирования граждан о событиях, происходящих в стране и мире. По популярности с газетами и журналами может тягаться разве что телевидение. Но и ему часто не доверяют так, как «печатке». Но из-за санкций Запада и повышения курса валют многие компании, рекламирующие себя в СМИ, уменьшили бюджеты, а некоторые и вовсе отказались от этого инструмента. Что же ждет газеты и журналы сегодня и в будущем, как на них скажется неблагоприятная ситуация и стоит ли ожидать того, что этот вид рекламы просто исчезнет? Обо всем этом нам рассказала Алена Михайловна Нариньяни, основатель и генеральный директор «Агентства независимой журналистики».
Рекламодатели постоянно находятся в поисках новых форматов рекламы и новых носителей. Вирусная реклама уже не нова, но имеет смысл говорить о ней, поскольку эффективность ее неоспорима.
Реклама к началу XXI в. стала самостоятельным социальным институтом, она имеет большое влияние на процессы, происходящие в обществе, на формирование потребительской культуры, конкурентную войну. Рекламодатели, пытаясь привлечь внимание потребителей, прибегают к использованию различных «сильнодействующих средств», к числу которых можно отнести и приемы двусмысленности в рекламе.
Компании вот уже продолжительное время вынуждены сокращать свои расходы. По сложившейся в нашей стране странной традиции под сокращение прежде всего попадают маркетологи и рекламные бюджеты. В этом материале авторы рекомендуют, какую рекламную стратегию в условиях непростой экономической ситуации лучше избрать.
В материале описываются критерии отнесения сделок к контролируемым и налоговые риски, которые несет компания, связанные с контролем за соответствием цен, применяемых в сделках с компаниями-нерезидентами, рыночным ценам. Выявление налоговыми органами несоответствия этих цен рыночным может привести к доначислению организации налога на прибыль (возможно, и НДС) исходя из рыночных цен по аналогичным сделкам.
Материал раскрывает особенности документального оформления и внесения платежей в бюджет за установку наружной рекламной конструкции на «собственном» здании организации.
Наружная реклама является медиаканалом, содействующим донесению рекламного обращения до потребителей с помощью ряда носителей. Она имеет интересную и богатую историю. Эффективность наружной рекламы доказана веками, однако при обладании многими преимуществами она имеет и некоторые недостатки.
В статье описываются некоторые методы исследования поведения потребителя, приводятся примеры того или иного воздействия рекламы на процесс восприятия торгового предложения и потребительского поведения.
Искусственный интеллект и нейросети (ИИ) — ключевая тема ушедшего года. Если раньше эксперименты в области машинного обучения были узконаучной и дорогой областью, то в 2016 г. решения на их основе стали применяться массово. Аналитики Zenith уверены, что искусственный интеллект будет активно влиять на рынок в 2017 г. Агентство определило 10 важнейших трендов, без которых маркетинговой стратегии в наступившем году не обойтись.