По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как искусственный интеллект поможет маркетологам в 2017 году? Агентство Zenith представило 10 трендов рекламной индустрии 2017 года

Искусственный интеллект и нейросети (ИИ) — ключевая тема ушедшего года. Если раньше эксперименты в области машинного обучения были узконаучной и дорогой областью, то в 2016 г. решения на их основе стали применяться массово. Аналитики Zenith уверены, что искусственный интеллект будет активно влиять на рынок в 2017 г. Агентство определило 10 важнейших трендов, без которых маркетинговой стратегии в наступившем году не обойтись.

1. Угадать потребность: ИИ усилит влияние поиска на мнение потребителей

Поиск становится все более персонализированным, теперь это не только беспристрастные ответы на вопросы, но и индивидуальные рекомендации на всем пути пользователя: начиная с процесса выбора и заканчивая отзывами о покупке или услуге. Google и Яндекс уже внедрили поведенческие факторы и в органическую, и в рекламную выдачу. В будущем году это влияние станет сильнее: поисковые системы с помощью машинного обучения будут учитывать дополнительные поведенческие данные и использовать их не только для ответов, но даже для предсказания запросов пользователя. Это позволит брендам точнее понимать и прогнозировать потребности аудитории и лучше выбирать момент контакта.

2. Скорость — хит сезона: найдите тренд в момент появления

Количество данных о поведении пользователей выросло взрывообразно. Теперь источников и факторов настолько много, что тренды можно выявлять с помощью искусственного интеллекта, так как данных достаточно для автоматического определения ключевых направлений. Более того, без технологии машинного обучения вскоре будет невозможно поймать тренд первым и обойти конкурентов: данных стало слишком много для «ручного» анализа и все меняется намного быстрее, чем раньше.

3. Инсайты нон-стоп: непрерывный сбор данных

Passive User Interface — еще одно новейшее слово в маркетинге. С помощью этой технологии можно собирать поведенческие данные потребителей с их цифровых устройств, а затем обрабатывать с помощью ИИ. Крупные бренды, которые всегда ищут способ оптимизации пути к покупке, уже начали применять этот подход. Например, данные, полученные через Passive User Interface, использует Spotify: платформа настраивает пользовательские плей-листы на основании информации фитнес-трекеров. Логичный следующий шаг — персонализированный контент или адаптация цен для каждого конкретного пользователя.

Для Цитирования:
Как искусственный интеллект поможет маркетологам в 2017 году? Агентство Zenith представило 10 трендов рекламной индустрии 2017 года. Директор по маркетингу и сбыту. 2017;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: