По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.13

Реклама в прессе: кризис убьет ее или сделает сильнее?

Интервью с А.М. Нариньяни генеральным директором "Агентства независимой журналистики"

Печатные СМИ сегодня, как и много лет назад, являются одними из лидеров среди инструментов рекламы и информирования граждан о событиях, происходящих в стране и мире. По популярности с газетами и журналами может тягаться разве что телевидение. Но и ему часто не доверяют так, как «печатке». Но из-за санкций Запада и повышения курса валют многие компании, рекламирующие себя в СМИ, уменьшили бюджеты, а некоторые и вовсе отказались от этого инструмента. Что же ждет газеты и журналы сегодня и в будущем, как на них скажется неблагоприятная ситуация и стоит ли ожидать того, что этот вид рекламы просто исчезнет? Обо всем этом нам рассказала Алена Михайловна Нариньяни, основатель и генеральный директор «Агентства независимой журналистики».

Нариньяни Алена Михайловна

Окончила Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) по специальности «журналистика».

Работала в газетах «Известия», «Комсомольская правда», «Независимая газета». Является директором по рекламе ИД «Трибуна» (холдинг «Газпром-Медиа»).

Основатель, соучредитель и генеральный директор «Агентства независимой журналистики» с момента основания компании (2012 г.). Лауреат премии «Медиаменеджер года», победитель конкурсов «Московский предприниматель — 2014», «Основа роста», «Серебряные нити».

— Стоит начать, наверное, с самого главного и актуального сейчас вопроса: как кризис затронул ваш сектор бизнеса? Вы занимаетесь рекламой в СМИ и подготовкой текстов для различных ресурсов, насколько сильно вы почувствовали на себе кардинально поменявшуюся в стране экономическую обстановку?

— Мне кажется, что нет ни одной компании, которую бы так или иначе не затронул кризис. Вопрос только в том, насколько сильно. Скажем так: финансовая нестабильность привела наше агентство к незначительной потере клиентов. И в основном я могу сказать, что равновесие потеряли те компании, которые только начали свой путь в бизнесе. Те, кто взял кредиты, а из-за повышения курса доллара оказался в затруднительной для себя ситуации. Их не много среди наших клиентов, но они есть, и в первую очередь такие компании, конечно, сократили затраты на рекламу. Из крупных клиентов мы потеряли только одну компанию, занимавшуюся подбором персонала. И то только потому, что до кризиса эта фирма уже имела определенные проблемы. А не потому, что к ним вдруг перестали обращаться за подбором специалистов. Просто случившийся кризис усилил проблемы внутри компании, и даже 20-летний опыт их не спас. И как следствие, они были вынуждены прервать наше сотрудничество по финансовым причинам.

Для Цитирования:
Интервью с А.М. Нариньяни, Реклама в прессе: кризис убьет ее или сделает сильнее?. Директор по маркетингу и сбыту. 2017;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: