Развитие американской ресторанной индустрии имеет свои характерные особенности, связанные как с историей страны, так и с менталитетом его жителей. И как показывает практика, американские ресторанные концепции доказали свою устойчивость и способность к адаптации. А значит, нам есть чему поучиться у западных коллег. Постараемся разобраться, в чем состоит секрет успеха семи старейших ресторанов Америки.
Как правило, энергия выдающихся рестораторов сконцентрирована вокруг одного ресторана, который остается монопроектом либо рано или поздно становится флагманским. Историями именно о таких ресторанах мы делимся с вами. Но в отдельных случаях идеи, которые пытается донести ресторатор, просто не могут быть реализованы в рамках традиционных ресторанных концепций. Эти идеи требуют свободы, уединенности и отдаленности от людских толп. Именно о таком рестораторе пойдет речь — аргентинском супер-шефе Фрэнсисе Мэллманне.
Будучи владельцем или управляющим рестораном, вам приходится ежедневно решать множество операционных и технических задач, из-за чего часто не остается времени, чтобы оценить маркетинговый потенциал ресторана и эффективность его реализации. Чтобы переломить ход игры в вашу пользу, мы подготовили для вас 10 эффективных идей для маркетинга вашего ресторана.
Мнение потребителей в ресторанной индустрии определяет ее развитие и успешность ресторанов. В современном мире уже недостаточно заполучить удачную локацию для своего ресторана и пользоваться имеющимся трафиком, потому что новое поколение потребителей выбирает рестораны онлайн. При этом выбор в первую очередь определяется не рейтингом ресторана на зачастую проплаченных агрегаторах, а отзывами других клиентов. Даже их отсутствие воспринимается негативно. Но не стоит отчаиваться, есть несколько действенных способов получить отзывы о ресторане.
В ресторанном деле традиционно пристальное внимание уделялось сервису обслуживания, но часто игнорировалась необходимость формирования культуры компании. Исключение составляют лишь крупные ресторанные холдинги и сети фастфудов. Принижение важности культуры ресторана фактически обуславливает упущенную выгоду в долгосрочной перспективе. Как этого избежать? Создать и развивать культуру ресторана.
По мнению аналитиков компании JLL Россия и СНГ, исследовавших столичный ресторанный бизнес, нас ожидает увеличение арендопригодной площади в торговых центрах для размещения операторов общественного питания, трансформация уже имеющихся гастроплощадок и рост популярности сегмента в целом. А оценивать эти изменения с точки зрения потребителей будут фуди поколения Y и Z.
Издательством «Альпина Паблишер» опубликована книга Джеймса Бидуэлла «Это — прорыв! 100 уроков бизнес-инноваций». Автор книги — главный акционер и генеральный директор Springwise, агрегатора открытий и интересных разработок, описывает новейшие инновационные открытия — от умных домов, городов и роботов, помогающих по хозяйству и в учебе, до экологичных путешествий и всевозможных социальных и образовательных проектов. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с отдельными инновациями, реализация которых возможна или даже необходима в ресторанной индустрии.
15 апреля вступил в силу приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2018 № 395, которым утвержден Административный регламент предоставления Росалкогольрегулированием государственной услуги по приему уведомлений о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции. Более подробно о новом документе, устанавливающем сроки и особенности предоставления указанной услуги, читаем в нашем материале.
Федеральная налоговая служба в письме от 15.04.2019 № СД-4-3/7052@ дала разъяснения по вопросу налогообложения акцизом объема алкогольной продукции при обнаружении недостачи, порчи, потери, лабораторных исследованиях и рекламе. С точки зрения законодателя, любая порча подакцизных товаров свыше естественной убыли приравнивается к ее реализации. Подробнее — в нашем материале.
С 17 по 19 июня в Москве пройдет третий международный обучающий форум для поваров «Завтра’к Шефа». Традиционно его посещают более 2000 человек из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Прибалтики и других стран.