Оценка клиентами практически любого бизнеса играет важную роль в его развитии. Собственно, во многом это развитие и определяется мнением потребителей. Когда потенциальные гости читают положительные отзывы о вашем ресторане, это помогает им поверить в то, что заведение предлагает профессиональный уровень сервиса и вкусную еду. В конце концов, это помогает им принять решение — какой ресторан выбрать. При этом даже отсутствие отзывов может восприниматься потребителем негативно — по принципу «никто не пошел — я не пойду». Однако получение большого количества отзывов может стать проблемой. Итак, что вы можете предпринять, чтобы ваши гости оставляли как можно больше отзывов о вашем ресторане в популярных социальных сетях и агрегаторах?
Предлагаем вашему вниманию четыре способа, как получить больше отзывов о ресторане.
Многие рестораны забывают попросить своих клиентов оставить отзыв об их кухне и в целом о работе. Естественно, нет необходимости навязывать клиентам соответствующую просьбу или проявлять при этом настойчивость или агрессивность. Но вы, скорее всего, не получите то, о чем не попросили, поэтому спросить всё же следует.
Отсутствие отзывов о ресторане может восприниматься потребителем негативно — по принципу «никто не пошел — и я не пойду».
Вы можете использовать множество каналов для обратной связи с клиентами, чтобы последние знали, что вы заинтересованы в коммуникации с ними и получении отзывов. Вот несколько из возможных способов связи, которыми вы можете воспользоваться:
- электронная почта. Вы можете запустить различные кампании по рассылке писем вашим клиентам из имеющейся базы данных с просьбой оставить отзыв о ресторане. Кроме того, вы можете отправить им опросные листы, упростив им процесс оценки вашей ресторанной деятельности;
- социальные сети. Вы можете попросить ваших подписчиков проанализировать ваш бизнес и оценить его преимущества и недостатки, оставив соответствующий отзыв;