По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Игра на опережение: 10 эффективных идей для маркетинга ресторана

Будучи владельцем или управляющим рестораном, вам приходится ежедневно решать множество операционных и технических задач, из-за чего часто не остается времени, чтобы оценить маркетинговый потенциал ресторана и эффективность его реализации. Чтобы переломить ход игры в вашу пользу, мы подготовили для вас 10 эффективных идей для маркетинга вашего ресторана.

Экономить время на маркетинге не следует. Чтобы опередить ваших конкурентов и привлечь еще больше гостей в ресторан, вам необходимо продумать действенную маркетинговую стратегию, которая объединяла бы реально работающие инструменты.

Успешный маркетинг реализуется в реальной и цифровой сфере: в ресторане, на сайте, через социальные сети, медиаплатформы и другие цифровые инструменты. Проявив творческий подход, вы сможете привлечь новых клиентов, сохранив при этом постоянных.

Предлагаем вашему вниманию 10 маркетинговых идей для ресторана, способных изменить ход игры в вашу пользу.

Вы бы хотели, чтобы местный блогер выделил ваш ресторан и порекомендовал его читателям? Или, может, чтобы ресторанный критик положительно охарактеризовал ваш ресторан в различных средствах массовой информации? Возможно, вы бы даже хотели, чтобы ваш ресторан был представлен на следующем большом мероприятии в городе?

Лучший способ привлечь к себе внимание — провести в вашем ресторане шумное (в хорошем смысле слова) мероприятие. Пригласите на него всех людей в городе, которые имеют влияние на ресторанную индустрию. Предложите им бесплатную еду и напитки, а также первоклассный сервис.

Оптимальный вариант для запуска emailмаркетинга — отправлять электронные письма клиентам еженедельно или один раз в две недели.

Если вы заранее позаботились о профессиональном операторе, в качестве бонуса от проведенного мероприятия у вас останется множество фото- и видеоконтента, которым вы сможете насытить ваши страницы в социальных сетях, медиаплатформах и на сайте ресторана.

Email-рассылка попрежнему возглавляет списки эффективных маркетинговых инструментов в цифровой среде. Электронная почта — традиционная форма связи, оставляя которую, клиент приглашает вас к коммуникации и предоставляет отличный шанс распространить ваше сообщение.

Оптимальный вариант для запуска email-маркетинга — отправлять электронные письма клиентам еженедельно или один раз в две недели. В текст письма вы можете включить сведения о специальных предложениях, советы шеф-повара по приготовлению еды и информацию о предстоящих событиях.

Для Цитирования:
Игра на опережение: 10 эффективных идей для маркетинга ресторана. Современный ресторан. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: