Экономить время на маркетинге не следует. Чтобы опередить ваших конкурентов и привлечь еще больше гостей в ресторан, вам необходимо продумать действенную маркетинговую стратегию, которая объединяла бы реально работающие инструменты.
Успешный маркетинг реализуется в реальной и цифровой сфере: в ресторане, на сайте, через социальные сети, медиаплатформы и другие цифровые инструменты. Проявив творческий подход, вы сможете привлечь новых клиентов, сохранив при этом постоянных.
Предлагаем вашему вниманию 10 маркетинговых идей для ресторана, способных изменить ход игры в вашу пользу.
Вы бы хотели, чтобы местный блогер выделил ваш ресторан и порекомендовал его читателям? Или, может, чтобы ресторанный критик положительно охарактеризовал ваш ресторан в различных средствах массовой информации? Возможно, вы бы даже хотели, чтобы ваш ресторан был представлен на следующем большом мероприятии в городе?
Лучший способ привлечь к себе внимание — провести в вашем ресторане шумное (в хорошем смысле слова) мероприятие. Пригласите на него всех людей в городе, которые имеют влияние на ресторанную индустрию. Предложите им бесплатную еду и напитки, а также первоклассный сервис.
Оптимальный вариант для запуска emailмаркетинга — отправлять электронные письма клиентам еженедельно или один раз в две недели.
Если вы заранее позаботились о профессиональном операторе, в качестве бонуса от проведенного мероприятия у вас останется множество фото- и видеоконтента, которым вы сможете насытить ваши страницы в социальных сетях, медиаплатформах и на сайте ресторана.
Email-рассылка попрежнему возглавляет списки эффективных маркетинговых инструментов в цифровой среде. Электронная почта — традиционная форма связи, оставляя которую, клиент приглашает вас к коммуникации и предоставляет отличный шанс распространить ваше сообщение.
Оптимальный вариант для запуска email-маркетинга — отправлять электронные письма клиентам еженедельно или один раз в две недели. В текст письма вы можете включить сведения о специальных предложениях, советы шеф-повара по приготовлению еды и информацию о предстоящих событиях.