Как театр начинается с вешалки, так ресторан — с хлеба. Ароматного, хрустящего, горячего, вкусного и полезного хлеба. Поэтому уважающий себя и гостей ресторатор никогда не предложит к столу полуфабрикатный или вовсе купленный в соседней пекарне хлеб. Здоровая альтернатива этому — хлеб из тандыра. О том, почему такой хлеб сохраняет больше вкуса и полезных свойств, а также об уникальных возможностях и потенциале тандырной печи нового поколения, в том числе в ресторанной индустрии, читайте в интервью основательницы франшизы сети пекарен «Хлеб из тандыра» Виктории Богдановой нашему изданию.
Знакома ли вам следующая ситуация? Шеф-повар опытен и талантлив, обслуживающий персонал укомплектован и вышколен, дизайн продуман и взвешен, а кухня сбалансирована и адаптирована к местным предпочтениям. Но при всем этом прибыль вашего ресторана всё также далека от ваших ожиданий. Предлагаем вашему вниманию 10 факторов, которые оказывают влияние на прибыль ресторана.
На первый взгляд быстрый рост ресторанного бизнеса может показаться захватывающей перспективой. В конце концов практически любой предприниматель желает, чтобы его дело расширялось и развивалось, и ресторанная индустрия — не исключение. Однако при всех положительных сторонах (вроде увеличения выручки) резкий рост бизнеса может принести определенные сложности. И речь идет не только о том, чтобы справиться с ростом спроса. Проблемы могут возникнуть с самых неожиданных сторон.
В каждой рабочей группе, будь то временная команда или постоянный коллектив, руководство, хорошо знакомое с собственными подчиненными, без труда выделит сильных и слабых сотрудников. Работая вместе, они выдают среднеарифметический результат. Кажется, что так везде. Но, оказывается, подход, при котором в коллективе для получения нужного результата все работают в одной команде, не очень полезен для компаний. К самым талантливым сотрудникам необходим особый подход.
Главными трендами ресторанного рынка Москвы сегодня стали диверсификации форматов, а также повсеместный «поиск простого в сложном и сложного в простом». Дорогие заведения расширяют клиентскую аудиторию за счет демократизации меню, при этом самыми популярными и узнаваемыми остаются авторские концепты высокой кухни. К таким выводам пришли аналитики компании JLL Россия и СНГ, исследовав столичный ресторанный бизнес, в отчете «Войти во вкус: рынок кафе и ресторанов Москвы».
Сбор персональных данных стал в индустрии едва ли не новой религией. Маркетологи убеждены, что успех бизнеса основан на работе с базами персональных данных. По ним планируются рекламные кампании и рассылаются акционные предложения. Но почему-то всё чаще они не выстреливают… Попробуем разобраться, почему.
Telegram стал любимым мессенджером миллионов людей: он удобный, быстрый, в нем есть всё — от обычных чатов до настоящих СМИ. Блокировки лишь подстегивают интерес к нему как со стороны обычных пользователей, так и со стороны предпринимателей, которые хотят продвигать и продавать свои товары и услуги через Telegram, в том числе в ресторанной индустрии. Писатель, журналист, интернетпредприниматель и SMMспециалист Артём Сенаторов раскрывает секреты монетизации каналов мессенджера в своей книге «Telegram: Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте» (издательства «Альпина Паблишер»). Предлагаем вашему вниманию журнальную версию соответствующей главы книги, посвященной покупке и продаже рекламы в Telegram.
18 марта принят федеральный закон № 38-ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в части совершенствования государственной политики в сфере защиты прав потребителей». Изменения затронули порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей.
В феврале в результате длительного периода подготовки и согласований правительством РФ утвержден один из ключевых нормативно-правовых актов в области регулирования сферы HoReCa — Положение о классификации гостиниц. В документе закреплены дифференциация гостиниц по видам, их классификация по категориям (звездам) и порядок осуществления этой классификации. Положение представляет интерес не только для владельцев гостиниц и отелей, но и для руководителей точек питания, также вовлеченных в процесс классификации.
С 19 по 21 апреля на площадке Трехгорной мануфактуры в зале «Надежда» в третий раз состоится самый масштабный кофейный фестиваль Moscow Coffee Festival от организаторов PIR-COFFEE. Этот городской фестиваль ежегодно объединяет под одной крышей любителей кофе, профессионалов индустрии, знающих секреты его приготовления, и современные кофейни России.