По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Усовершенствование государственной политики в сфере защиты прав потребителей

18 марта принят федеральный закон № 38-ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в части совершенствования государственной политики в сфере защиты прав потребителей». Изменения затронули порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей.

Закон о защите прав потребителей непосредственно регламентирует отношения между рестораторами и их клиентами, в том числе касающиеся обжалования действий администрации ресторанов. Поэтому любые изменения этого порядка также затрагивают интересы обеих сторон.

В соответствии с внесенными изменениями закон «О защите прав потребителей» дополнен новой ст. 42.3 «Подача и рассмотрение обращений потребителей».

Согласно этой статье обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.

Указанное обращение может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта органа государственного надзора, иных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе с использованием официального сайта органа местного самоуправления в случае, если это предусмотрено законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.

В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг могут осуществляться прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Для Цитирования:
Усовершенствование государственной политики в сфере защиты прав потребителей. Современный ресторан. 2019;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: