По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Последствия быстрого ресторанного роста — стоит ли оно того?

На первый взгляд быстрый рост ресторанного бизнеса может показаться захватывающей перспективой. В конце концов практически любой предприниматель желает, чтобы его дело расширялось и развивалось, и ресторанная индустрия — не исключение. Однако при всех положительных сторонах (вроде увеличения выручки) резкий рост бизнеса может принести определенные сложности. И речь идет не только о том, чтобы справиться с ростом спроса. Проблемы могут возникнуть с самых неожиданных сторон.

Успех в ресторанном деле, к сожалению, явление не постоянное и зависит от многих факторов. В случае если ваш ресторанный проект оказался очень востребованным и спрос на его кухню не ослабевает, не спешите на волне успеха принимать столь же быстрые, сколь и судьбоносные решения по расширению бизнеса. У каждой медали есть своя оборотная сторона.

Так стоит ли стимулировать быстрый рост в вашем ресторане? Попробуем разобраться.

Многие рестораторы на собственном опыте испытали внезапное снижение потребительской активности после бурного и прибыльного старта. Конечно, период спада коснулся не каждого ресторана, но их общий количественный показатель имеет тенденцию к росту. Даже длительная и стабильная работа ресторана, в течение которой заведение показывало постоянный рост выручки, не является гарантией того, что следующие отчетные периоды окажутся такими же удачными в финансовом плане, как и предыдущие.

Резкое снижение после быстрого страта — естественный сигнал к тому, чтобы проанализировать состояние вашего бизнеса.

На работу ресторана влияют самые разные факторы. Среди них есть переменные, которые вы можете контролировать, а есть сложности, с которыми бессмысленно бороться. Так, может измениться состояние экономики, случится стихийное бедствие или потребители начнут менять свои вкус. Главное — не расходовать свои ресурсы на исправление того, что исправлять уже бессмысленно.

Внезапный спад клиентского трафика может обескуражить владельца бизнеса. Иногда бывает тяжело найти ему логическое объяснение и четко обозначить причины, вызвавшие отток клиентов.

В любом случае резкое снижение после быстрого страта — естественный сигнал к тому, чтобы проанализировать состояние вашего бизнеса, установить причины подобного снижения и постараться устранить их.

Когда ваш бизнес, показав хороший старт, начал быстро развиваться и давать отличные финансовые результаты, естественно, логическим продолжением этого развития должно стать расширение. Чтобы не упустить момент, вы начинаете срочно принимать решения, которые требуют более взвешенного подхода. А быстрые решения не всегда верные.

Для Цитирования:
Последствия быстрого ресторанного роста — стоит ли оно того?. Современный ресторан. 2019;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: